Собственная CPA-платформа для бизнеса
Узнать больше
трафик • антифрод • защита репутации

Как снизить нагрузку колл-центра интернет-магазина на 27% и продавать больше

Интернет-магазины часто сталкиваются с проблемой перегруженности контакт-центра. Покупатели звонят, чтобы узнать статус доставки товара, и отвечать на их вопросы приходится операторам интернет-магазина, даже если за логистику несет ответственность сторонняя служба. Из-за большого количества заказов звонки поступают непрерывно, перегружая операторов и снижая качество обслуживания. Отсюда спад покупательской лояльности и переплаты операторам call-центра.

Мы предложили одному из наших клиентов простое решение — установку виджета PIM.Tracking на сайт интернет-магазина. Виджет позволяет покупателю отследить статус посылки, не выходя с сайта. Для этого достаточно ввести номер мобильного телефона. В других же сервисах требуется указать трек-номер, который мало кто помнит наизусть.

Подключение происходило в 2 этапа:

На 1-м этапе установили базовую конфигурацию, в котором покупатель мог увидеть основные логистические статусы доставки. Например: принято складом/ в пути/ ожидает выдачи в ПВЗ.

На 2-м этапе по запросу заказчика команда PIM Solutions доработала функционал. Добавили внутренние статусы интернет-магазина, которые присваиваются до передачи заказа в службу доставки.

Результат за месяц использования PIM.Tracking:

На 27% снизилась нагрузка на call-центр
На 35% повысился трафик клиентов на сайт
На 18% повысился средний чек благодаря повторным продажам

Последнее было реализовано за счет встраивания на странице отслеживания дополнительных промо-материалов о скидках и акциях, что также увеличило конверсию.

PIM.Tracking не только решает проблему перегруженности контакт-центра, но и помогает повысить трафик клиентов на сайт — покупатели будут регулярно возвращаться, чтобы узнать, где находится их покупка. А отслеживать заказы можно от любых курьерских служб.

Установка инструмента на сайт очень простая. Нужно лишь разместить готовый код.

Попробуйте PIM.Tracking в работе сегодня.  

Поделитесь этим материалом:
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Как снизить нагрузку колл-центра интернет-магазина на 27% и продавать больше

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон