Ежедневная аналитика по рынку e-commerce: Посмотреть
И в telegram-канале Подписаться
Ежедневная аналитика по рынку e-commerce: • количество заказов • выкуп • сроки перевода наложки
Посмотреть
И в telegram-канале
Подписаться

Аналитика для интернет-магазинов с 17 по 23 августа 2020 года

26.08.2020

Проанализировали количество отправленных заказов, долю предоплаченных заказов и средний чек на предыдущей неделе. Аналитики Ozon представили показатели по продажам школьной мебели и сопутствующих школьных товаров этим летом. Эксперты Яндекс.Кассы рассказали, насколько охотно россияне заказывают товары в интернет-магазинах после периода самоизоляции.

 

Количество магазинов и отправленных заказов за период с 17.08 по 23.08

Количество отправленных заказов с 17 по 23 августа 2020 года

Динамика отрицательная. Больше всего клиенты PimPay отправили заказов в среду, 19 августа — 246 171 посылку. В субботу и воскресенье привычное снижение активности по отправкам.

 

Вырос спрос на школьную мебель и сопутствующие товары

Продажи парт выросли в 7 раз по сравнению с этим же периодом 2019 года.

Эксперты маркетплейса Ozon одной из причин называют ожидание второй волны заболеваемости и дистанционного обучения в новом учебном году.

Родители отдают предпочтение, в первую очередь, комфорту, поэтому выбирают варианты с регулируемой высотой и наклоном столешницы. Следующие по популярности — комплекты из парты и стула. Для подростков выбирают офисные стулья и письменные столы с большим количеством ящиков и полочек.

В 4,6 раза выросли продажи корректоров для осанки.

Увеличился спрос на сопутствующие товары для организации рабочего места школьника:

В июле и августе в 2,8 раза выросли продажи смарт-часов для отслеживания местоположения ребенка.

 

 

Процент предоплаченных заказов за период с 17.08 по 23.08

Процент предоплаченных заказов с 17 по 23 августа 2020 года

Динамика отрицательная. Больше всего предоплаты внесли во вторник, 18 августа — 43,48%. В последующие дни к выходным количество предоплаченных заказов плавно снижалось.

 

 

Средний чек за период с 17.08 по 23.08

Средний чек с 17 по 23 августа 2020 года

Динамика положительная. Максимальный средний чек в 4287 рублей зафиксирован в субботу, 22 августа.

 

Яндекс.Касса: россияне охотно покупают в сети после отмены самоизоляции

После самоизоляции россияне сформировали в себе устойчивую привычку заказывать еду через интернет.

В апреле 2020 недельный оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях кафе и ресторанов был на 70% больше, чем в марте этого года. В июле ситуация осталась прежней: на 70% онлайн-платежей больше, чем в марте.

В карантин товары в интернет-магазинах заказывали активнее.

 

Тезисно:

➣ В июле и в первую неделю августа оборот онлайн-платежей был больше на 41%, чем в марте этого года, а количество платежей — на 30% больше. Средний чек при этом практически не изменился: до и после режима самоизоляции он составил 2500 рублей.

➣ Значительно увеличился спрос на видеоигры, образовательный и развлекательный контент.

➣ В июле 2020 года площадки с аудио- и видеоконтентом показали прирост оборота онлайн-платежей на 8% по сравнению с первой неделей апреля 2020. Количество таких платежей выросло на 21%.

➣ Средний чек за аудио- и видеоконтент составил 700 рублей. Спрос на видеоигры начал падать после отмены режима самоизоляции.

➣ В июле на 47% выросли продажи билетов на мероприятия по сравнению с апрелем этого года, но по сравнению с февралем этого же года продажи ниже на 48%. Средний чек на мероприятия не менялся и составил 2200 рублей.

Интегратор служб доставки для интернет-магазинов MetaShip
Узнайте, как сделать вашу логистику проще и дешевле
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
Поделитесь этим материалом:
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 490-00-18 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Аналитика для интернет-магазинов с 17 по 23 августа 2020 года

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон