PimSolutions https://checkclient.ru/

Недобросовестные покупатели в российском e-commerce

1 полугодие 2022

Данные исследования

4 млн покупателей сделавших минимум 3 онлайн-покупки наложенным платежом в 1 полугодии 2022 года

Ранжирование покупателей

Надежный

выкуплено более 60% заказов

Средненадежный

выкуплено 50-60% заказов

Ненадежный («недобросовестный»)

выкуплено менее 50% заказов

Надёжность покупателей

Выкуп по категориям покупателей

Средний чек

Убытки от недобросовестных покупателей

450 ₽

средняя стоимость доставки в 1 полугодии 2022 года

1 000 ₽

убыток от каждого невыкупленного заказа

расходы на доставку заказа до покупателя и обратно — 900 ₽ + прочие расходы по возвратам (переупаковка, переучёт на складе)
4 360* ₽

прямые убытки от каждого недобросовестного покупателя

*Количество невыкупленных заказов х 1000 ₽
30 000* ₽

сумма невыкупленного заказа каждого недобросовестного покупателя

*Количество сделанных заказов х средний чек х % невыкупленных заказов

Лучшие и худшие категории товаров по выкупу

Надёжные покупатели

Лучшие по выкупу категории

Категория Средний чек Выкуп
Книги 2 786,35 ₽ 91,35%
Канцелярские товары 2 489,06 ₽ 90,82%
Хобби и творчество 1 509,74 ₽ 90,79%

Худшие по выкупу категории

Категория Средний чек Выкуп
Туризм, рыбалка, охота 5 883,87 ₽ 89,38%
Бытовая техника 6 041,95 ₽ 89,01%
Ювелирные украшения 8 533,05 ₽ 87,97%

Ненадёжные покупатели

Лучшие по выкупу категории

Категория Средний чек Выкуп
Хобби и творчество 3 427,60 ₽ 26,14%
Дом и сад 4 934,28 ₽ 24,30%
Автотовары 4 371,00 ₽ 24,12%

Худшие по выкупу категории

Категория Средний чек Выкуп
Детские товары 9 472,44 ₽ 19,70%
Ювелирные украшения 8 309,96 ₽ 18,24%
Спорт и отдых 7 165,63 ₽ 18,22%

Портрет недобросовестного покупателя

Делает примерно 1 заказ в месяц, в среднем выкупает только каждый четвёртый заказ.

Оформляет заказы реже, чем другие категории покупателей, но на большие суммы. Средний чек почти в 2 раза выше, чем у надёжных покупателей.

Чем больше сумма заказа, тем меньше вероятность выкупа.

PIM Solutions (ранее PimPay) — IT и FinTech-компания, развивающая сервисы для интернет-магазинов. Основана в Москве в 2012 году.

Сервисы компании представляют собой экосистему продуктов, направленные на оптимизацию финансов, эффективное управление логистикой и повышение выкупа интернет-магазинов.

Финансовые сервисы PIM Solutions позволяют интернет-магазинам оперативно получать финансирование на развитие и избежание кассовых разрывов. Также у компании есть своя платёжная система Pikassa.

Логистические сервисы компании сопровождают весь путь интернет-заказов от их оформления до вручения покупателям. С их помощью можно распределять потоки заказов по службам доставки, выбирать наиболее эффективные службы доставки для работы в разных регионах, автоматически отслеживать движение заказов и вести претензионную работу с доставщиками.

Ежемесячно сервисы PIM Solutions сопровождают порядка 4,5 млн заказов, что позволяет компании вести обширную статистику, касающуюся разных аспектов интернет-торговли в России.

Повысить выкуп интернет-магазинам помогают аналитические инструменты PIM Solutions. Компания не просто агрегирует данные, но и умеет её анализировать, делать на её основе выводы и прогнозы, а также презентовать её в понятном виде.

Ещё один инструмент для повышения выкупа — сервис информирования клиентов о движении заказов.

Check Client – сервис компании PIM Solutions, занимающийся оценкой поведенческой активности онлайн-покупателей.

Рейтинг покупателя формирует специальный алгоритм, который анализирует частоту выкупа, пол, возраст, географию, тип товара и другие факторы.

ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Недобросовестные покупатели в российском E-commerce

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон