4 млн покупателей сделавших минимум 3 онлайн-покупки наложенным платежом в 1 полугодии 2022 года
выкуплено более 60% заказов
выкуплено 50-60% заказов
выкуплено менее 50% заказов
средняя стоимость доставки в 1 полугодии 2022 года
убыток от каждого невыкупленного заказа
расходы на доставку заказа до покупателя и обратно — 900 ₽ + прочие расходы по возвратам (переупаковка, переучёт на складе)прямые убытки от каждого недобросовестного покупателя
*Количество невыкупленных заказов х 1000 ₽сумма невыкупленного заказа каждого недобросовестного покупателя
*Количество сделанных заказов х средний чек х % невыкупленных заказовКатегория | Средний чек | Выкуп |
Книги | 2 786,35 ₽ | 91,35% |
Канцелярские товары | 2 489,06 ₽ | 90,82% |
Хобби и творчество | 1 509,74 ₽ | 90,79% |
Категория | Средний чек | Выкуп |
Туризм, рыбалка, охота | 5 883,87 ₽ | 89,38% |
Бытовая техника | 6 041,95 ₽ | 89,01% |
Ювелирные украшения | 8 533,05 ₽ | 87,97% |
Категория | Средний чек | Выкуп |
Хобби и творчество | 3 427,60 ₽ | 26,14% |
Дом и сад | 4 934,28 ₽ | 24,30% |
Автотовары | 4 371,00 ₽ | 24,12% |
Категория | Средний чек | Выкуп |
Детские товары | 9 472,44 ₽ | 19,70% |
Ювелирные украшения | 8 309,96 ₽ | 18,24% |
Спорт и отдых | 7 165,63 ₽ | 18,22% |
Делает примерно 1 заказ в месяц, в среднем выкупает только каждый четвёртый заказ.
Оформляет заказы реже, чем другие категории покупателей, но на большие суммы. Средний чек почти в 2 раза выше, чем у надёжных покупателей.
Чем больше сумма заказа, тем меньше вероятность выкупа.
PIM Solutions (ранее PimPay) — IT и FinTech-компания, развивающая сервисы для интернет-магазинов. Основана в Москве в 2012 году.
Сервисы компании представляют собой экосистему продуктов, направленные на оптимизацию финансов, эффективное управление логистикой и повышение выкупа интернет-магазинов.
Финансовые сервисы PIM Solutions позволяют интернет-магазинам оперативно получать финансирование на развитие и избежание кассовых разрывов. Также у компании есть своя платёжная система Pikassa.
Логистические сервисы компании сопровождают весь путь интернет-заказов от их оформления до вручения покупателям. С их помощью можно распределять потоки заказов по службам доставки, выбирать наиболее эффективные службы доставки для работы в разных регионах, автоматически отслеживать движение заказов и вести претензионную работу с доставщиками.
Ежемесячно сервисы PIM Solutions сопровождают порядка 4,5 млн заказов, что позволяет компании вести обширную статистику, касающуюся разных аспектов интернет-торговли в России.
Повысить выкуп интернет-магазинам помогают аналитические инструменты PIM Solutions. Компания не просто агрегирует данные, но и умеет её анализировать, делать на её основе выводы и прогнозы, а также презентовать её в понятном виде.
Ещё один инструмент для повышения выкупа — сервис информирования клиентов о движении заказов.
Check Client – сервис компании PIM Solutions, занимающийся оценкой поведенческой активности онлайн-покупателей.
Рейтинг покупателя формирует специальный алгоритм, который анализирует частоту выкупа, пол, возраст, географию, тип товара и другие факторы.