В 2021 году мы решили развивать собственную партнерскую сеть, чтобы с ее помощью привлекать CPA-трафик для клиентов нашего агентства. Для реализации этого проекта мы привлекли в качестве поставщика CPA платформы компанию PIM Solutions. За это время команда PIM.CPA реализовала для нас несколько важных задач. Во-первых, всего за месяц они запустили для нас как рекламодателя собственную CPA-платформу.
Во-вторых, быстро проработали финансово-юридическую схему партнерской программы. В частности была разработана договорная база, состоящая из договора с рекламодателем и партнерами.
В-третьих, всего за два месяца с момента запуска нашей CPA-платформы к ней было подключено несколько десятков трафикообразующих партнеров. Сейчас количество партнеров постоянно увеличивается, а PIM.CPA обеспечивает техническую поддержку.
В-четвертых, PIM.CPA занимается мониторингом фрода на нашей платформе (кукистаффинг и контекст на бренд). По нашим оценкам, антифрод приносит нам экономию более 20% от бюджета рекламодателя на CPA-канал.
Команда PIM.CPA постоянно собирает обратную связь от партнеров нашей платформы и на ее основе вносит необходимые коррективы в ее работу. Вести дела и взаимодействовать с PIM Solutions максимально комфортно. Сотрудники компании всегда находятся с нами на связи, оперативно отвечают на все вопросы и решают возникающие проблемы. Наши партнеры тоже отмечают их профессионализм.
Таким образом, рекламное агентство «Игроник» признает сотрудничество с компанией PIM Solutions полностью успешным и рекомендует ее как ответственного, надежного и профессионального делового партнера.