Собственная CPA-платформа для бизнеса
Узнать больше
трафик • антифрод • защита репутации

40 тысяч интернет-магазинов в цифрах

Сервис PIM.Аналитика агрегирует терабайты данных. Среди них данные по среднему чеку и выкупу ваших конкурентов. Почему это важно и как это поможет в бизнесе? Читайте об этом в нашей статье.

Что вы знаете о своем интернет-магазине?

Возможно, все показатели в норме и выполнение плана радует глаз. Хотите референсы для ориентирования? Или как точно не надо? Если на любой из этих вопросов дан положительный ответ, то вам просто необходим, как гугл, сервис PIM.Аналитика от PIM Solutions. Через сервисы PIM прошло уже больше полумиллиарда (!) заказов. Мы владельцы настоящей big data, из которой можно черпать актуальные данные для оперативного реагирования. Учитывая качество и количество данных информация по вашему конкуренту есть в сервисе PIM.Аналитика с 95% вероятностью. Например, информация по среднему чеку и уровню выкупа.

Средний чек или есть куда расти

Есть множество отчетов, которые помогут вам в конкурентной борьбе. Уровень среднего чека по конкурентам поможет понять, соответствует ли средняя стоимость заказа не только в целом, но и по аналогичной товарной группе, в разрезе городов и областей и так далее.

Как может помочь эта информация?

  • если ваш средний чек ниже, то это может быть из-за более низкой наценки и тогда это является вашим конкурентным преимуществом. Но это может означать и зону роста для бизнеса, так как, например, можно продавать более дорогие товары или подумать о дополнительных продажах.
  • если ваш средний чек выше, то, возможно, вы получаете больше прибыли, но проигрываете в валовых продажах. Если это соответствует стратегии, то все отлично, идете правильной дорогой.

То есть эти данные могут косвенно говорить о емкости рынка и покупательской способности клиентов. Оперируя этими данными, особенно учитывая размеры нашей страны и количество регионов, можно получать качественные данные, актуальные для конкретной республики, города и области.

На базе анализа данных по среднему чеку можно увидеть потенциал для роста прибыли интернет-магазина. Заметим, что управление показателем среднего чека — почти самая сложная задача. Но если это получается у других, почему не получится у вас? Получится, так как ресурсы для этого — только ваше желание и использование возможностей сервиса PIM.Аналитика.

Проанализировав бизнес-модель своего интернет-магазина можно перенастроить ряд процессов и сделать работу более результативнее. Словом, большие данные — большие возможности.

Повысить выкуп — понизить невыкуп

Наверняка каждый владелец интернет-магазина точно знает, во сколько рублей ему обходится каждая невыкупленная посылка. Если нет, ответим — дорого. И чем дольше везти, тем дороже, соответственно. Но как понять, когда невыкуп или срок выкупа являются нормальными, средними по рынку, а когда нужно кричать “караул” и срочно перестраивать бизнес процессы?

Для этого в сервисе PIM.Аналитика существует целая группа отчетов с набором таргетов. Для наглядности покажем график по выкупу из реального отчета.

Вся информация как на ладони. Какие категории товаров и в каких регионах как выкупают, какие заказы чаще всего остаются не выкупленными, а какие просто ждут забора клиентом дольше среднего. Узнав среднюю температуру по больнице и проанализировав собственные показатели опять-таки можно внести изменения во внутренние регламенты и улучшить показатели по текущим регионам. При разработке выхода в новый регион можно просто закрутить данные по конкретному гео и заранее, что называется, «подстелить соломку». А говорят, что так никогда не получается сделать) С PIM.Solutions получится все.

Невыкупленные заказы обходятся дорого

Необходимо заметить, что даже небольшой процент удаленных заказов способен очень сильно влиять на операционные расходы — невыкуп посылки в радиусе 25 км от склада и в 1000 огромная разница, а в России может быть и все 10 тысяч километров). Представьте даже хорошо упакованный товар (что тоже дорого), который за зря проделал путь не только туда, но и обратно. По данным сервиса PIM.Аналитика разница операционных расходах может составлять десятки раз.

То есть каждая посылка, невыкупленная за тысячи километров от места сбора может равняться затратам из-за невыкупа 10-15 заказов в домашней зоне доставки.

Сервис PIM.Аналитика агрегирует такой массив данных по логистическим потокам, что мы сами ещё не знаем, всех возможностей по вытаскиванию данных. В PIM это понимают, поэтому к системе базовых отчётов (которые закрывают 95% потребностей в аналитике по e-comm) существует функция формирование кастомных отчётов под индивидуальные запросы юзера. Мощная аналитическая база позволяет сделать почти всё и почти невозможное.

За время прочтения этого материала, в среднем, каждая 8-я посылка остаётся без выкупа. За пять минут осуществлено продаж на 3,8 млн рублей, со средним чеком 3 610 рублей. Вы прямо сейчас можете применить полученные IT-знания на практике и сделать показатели такими, какими вы хотите. Главное — желание, а остальное можно доверить профессионалам.

Узнайте, как PIM.Аналитика поможет вам в анализе выкупа
Оставьте заявку, и мы расскажем
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
Поделитесь этим материалом:
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис 40 тысяч интернет-магазинов в цифрах

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон