Рейтинг потребительского поведения российских регионов в пространстве E-Commerce 2023
Посмотреть рейтинг

Аналитика для интернет-магазинов за ноябрь 2020 года

время чтения: 3 мин.
418
0

Количество заказов, отправленных в ноябре, способ оплаты, средний чек и время выкупа.

Аналитика для интернет-магазинов за ноябрь 2020 года

Проанализировали данные клиентов PIM Solutions за ноябрь 2020: количество отправленных заказов, средний чек и процент выкупа, способы оплаты и время доставки. Делимся итогами.

Количество магазинов и отправленных заказов с 1 по 30 ноября 2020

Пики отгрузки на каждой неделе приходятся на вторник (после обработки заявок, поступивших в выходные) и пятницу (перед выходными, чтобы покупатели смогли забрать посылки в выходные или начале следующей недели). По вторникам и пятницам интернет-магазины отгружали больше всего заказов в службы доставки. Меньше всего заказов отправляли по воскресеньям: не все интернет-магазины работают в этот день недели.

  • Максимальное количество посылок было отправлено 24 ноября и составило 197 284. Это на 0,13 % меньше, чем в октябре.
  • Минимум зафиксирован 8 ноября — 78 754 отправлений. Это на 9,75 % больше, чем в октябре.

Если с апреля по октябрь 2020 мы наблюдали отрицательную динамику, то в ноябре тренд снова стал положительным. Это можно объяснить «чёрной пятницей». Кроме того, люди начали активно покупать подарки к Новому году.

Средний чек с 1 по 30 ноября 2020

  • Средний чек в ноябре составил 4 060 рублей: это на 7,83 % меньше, чем в октябре.
  • Максимальный чек был зафиксирован 23 ноября и составил 4 823 рубля.

Популярные способы оплаты товара с 1 по 30 ноября 2020

  • Более половины заказов интернет-магазины отгружают без предоплаты. Покупатели предпочитают наложенный платёж (60,49 %).
  • В октябре мы наблюдали аналогичную картину: 61,01 % покупателей сделали выбор в пользу наложенного платежа.

Сроки доставки с 1 по 30 ноября 2020

Время доставки — новый показатель, который мы добавили в дашборд для анализа с ноября 2020. Теперь с помощью сервиса PIM.Аналитика вы можете отслеживать, каковы минимальные, средние и максимальные сроки доставки в каждом месяце. Это поможет предоставлять максимально точные данные покупателям во время оформления заказов в интернет-магазине.

Мы проанализировали показатели за ноябрь. В начале и середине месяца доставка занимала больше всего времени. К концу месяца динамика отрицательная. Это можно объяснить тем, что до получателей доехали ещё не все заказы, а время доставки в отдалённые регионы всегда больше — поэтому часть отправлений не вошла в расчёт.

  • Максимальный срок доставки составил 5,24 дня.
  • Минимальный — 3,64 дня.
  • Среднее время доставки в ноябре — 4,1 дня, это на 22,64 % меньше, чем в октябре.
Комментарии (0)
Написать комментарий
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Аналитика для интернет-магазинов за ноябрь 2020 года

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон