telegram
Узнайте, какой тип логистики оптимален для вашего интернет-магазина Подпишитесь на нас в Telegram и получите гайд в подарок!
Подписаться

Аналитика для интернет-магазинов за сентябрь 2020 года

время чтения: 5 мин.
1063
0

Количество отправленных заказов, доля предоплаченных заказов и процент их выкупа, средний чек клиентов PIM Solutions в сентябре 2020 года.

Аналитика для интернет-магазинов за сентябрь 2020 года

Проанализировали данные клиентов PIM Solutions за сентябрь 2020: количество отправленных заказов, доля предоплаченных заказов и процент их выкупа, средний чек.

Также предлагаем вам ознакомиться с некоторыми интересными новостями рынка: 

  • Эксперты Romir считают, что две трети россиян продолжат закупаться товарами в интернете из-за второй волны пандемии.
  • AliExpress Россия и агентство Data Insight выяснили, как отзывы и рекомендации влияют на желание покупателей интернет-магазинов делать заказы.

Количество магазинов и отправленных заказов с 1 по 30 сентября 2020

Количество магазинов и отправленных заказов в сентябре 2020

Пик отгрузки на каждой неделе приходится на вторник. По вторникам интернет-магазины больше всего отгружают заказов в службы доставки. Меньше всего заказов отправляют по воскресеньям. Это связано с тем, что не все интернет-магазины работают в эти дни недели и отгружают посылки в службы доставки.

➤ Общее количество отгрузок по сравнению с августом выросло на 1,6%.

➤ Количество интернет магазинов, использующих PIM Solutions, выросло на 4,28%.

Процент предоплаченных заказов с 1 по 30 сентября 2020

Доля предоплаченных заказов в сентябре 2020 года

Динамика отрицательная. Минимальный процент предоплаты — по воскресеньям. Возможно, это связано с тем, что по воскресеньям менеджеры некоторых интернет-магазинов не подтверждают заказы звонком. 

Максимальный процент предоплаченных заказов в сентябре 2020 — 42,25%.

Средний чек с 1 по 30 сентября 2020

Средний чек в сентябре 2020 года

Средний чек заказа с наложенным платежом в сентябре по сравнению с августом вырос незначительно — на 0,6%.

В среднем он составил 3800 рублей. 

Процент выкупа заказов с 1 по 30 сентября 2020

Процент выкупа заказов в сентябре 2020 года

В сентябре 2020:

➤ Самый высокий процент выкупа зафиксирован у заказов, доставляемых в постаматы — 95%.

➤ 90% составил выкуп заказов с курьерской доставкой и с забором из ПВЗ. Для сравнения: выкуп заказов в августе — 91,2%.

В ближайшее время ожидается небольшой рост выкупа заказов конца сентября, что приблизит данные к показателям августа 2020 (поднимется выкуп за последнюю неделю сентября). В первые 3 дня после прибытия посылки в ПВЗ, постаматы или город назначения потребители выкупают 79% заказов. За последующие 10 дней выкуп достигает 90%.

Новости рынка и советы для интернет-магазинов

Romir: ⅔ потребителей продолжат закупаться в интернет-магазинах

Romir — международный исследовательский холдинг.

За время пандемии 2020 холдинг выделил у россиян 5 стадий потребления:

  1. Снижение потребления с января по март.
  2. Закупка товаров впрок с марта по апрель.
  3. Период стабилизации с мая по июнь.
  4. Потребители наверстывают покупки с июля по сентябрь.
  5. С сентября — покупатели выжидают и экономят.

59% опрошенных россиян охотятся за скидками и самыми дешевыми товарами в силу своей финансовой незащищенности.

31% респондентов готовы вернуть на прежний уровень траты на покупку продуктов питания через несколько недель после карантина. 25% на это потребуется несколько месяцев, 19% будут стараться экономить на этих категориях товаров в течение года.

Data Insight: как отзывы влияют на совершение покупок

AliExpress Россия и агентство Data Insight в июне 2020 года провели совместное онлайн-исследование и выяснили, как отзывы влияют на желание покупателей сделать заказ в интернет-магазине. Всего приняли участие 3000 покупателей старше 18 лет.

Тезисно:

➤ 99% покупателей интернет-магазинов читают отзывы, 67% — пишут. 42% пользователей пишут отзывы за денежное вознаграждение.

➤ В 90% случаев отзывы влияют на совершение покупки, а для каждой пятой покупки они играют решающую роль.

➤ 65% покупателей читают отзывы, чтобы понять, подходит ли ему товар. 44% опасаются, что товар может не соответствовать действительности. 34% — желают посмотреть реальные фотографии от других покупателей.

➤ Каким отзывам верят покупатели — по убывающей: рекомендациям своих знакомых, других покупателей товара, профессионалов в этой теме, представителям брендов, продавцам товаров, знаменитостям.

➤ Жители Москвы читают отзывы реже, чем жители других городов.

➤ Реже всего оставляют отзывы жители Москвы, Московской области и жители Урала.

Интегратор служб доставки для интернет-магазинов MetaShip
Узнайте, как сделать вашу логистику проще и дешевле
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
Комментарии (0)
Написать комментарий
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Аналитика для интернет-магазинов за сентябрь 2020 года

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон