Рейтинг потребительского поведения российских регионов в пространстве E-Commerce 2024
Посмотреть рейтинг

Аналитика за июль и апрель-июль 2020 года

время чтения: 4 мин.
629
0

Количество отправленных заказов, доля предоплаченных заказов и процент их выкупа, средний чек клиентов PimPay в июле и в апреле-июле 2020 года.

Аналитика за июль и апрель-июль 2020 года

Продолжаем отслеживать динамику показателей электронной торговли. Проанализировали данные за июль и за период с апреля по июль 2020 года: количество отправленных заказов клиентами PimPay, процент предоплаченных заказов и долю их выкупа, средний чек.

Данные за июль 2020 года

Количество магазинов и отправленных заказов с 1 по 31 июля 2020

Количество отправленных заказов в июле 2020 года

Положительная динамика есть.

Меньше всего заказов отправляли по воскресеньям: количество составило от 100 000 до 130 000 посылок. Пиковые дни в июле — вторник, среда и четверг. В эти дни показатели количества заказов держались на уровне от 246 000 до 276 000. Наибольшее количество посылок клиенты PimPay отправили своим покупателям 30 июля, в четверг — 289 313 посылок.

Всего в июле 2020 отправили 6 857 994 посылок.

По количеству магазинов динамика положительная. Онлайн-бизнес набирает обороты.

Процент предоплаченных заказов с 13 по 31 июля 2020

Процент предоплаченных заказов в июле 2020 года

В середине июля мы начали отслеживать показатели количества предоплаченных заказов в интернет-магазинах клиентов PimPay.

Динамика за полмесяца отрицательная. 13 июля доля предоплаченных заказов составила больше половины от общего количества — 51,87%. Самый низкий процент зафиксирован 20 июля — 25,96%. В середине недели, со вторника по пятницу, предоплата составила от 37% до 43%. К выходным эти цифры снижались.

Процент выкупа заказов после прибытия в пункт назначения с 1 по 27 июля 2020

Анализ выкупа заказов, прибывших 7 дней назад.

Процент выкупа заказов в июле 2020 года

Динамика выкупа положительная. Рекордная цифра в 99,8% зафиксирована 27 июля. В остальные дни месяца выкуп колебался в пределах от 74,6% до 85,3%.

Средний чек с 1 по 31 июля 2020

Средний чек в июле 2020 года

Динамика среднего чека в июле слабо отрицательная. Максимальная цифра в 4 256 рублей зафиксирована 22 июля. По воскресеньям суммы среднего чека минимальны и держатся на одном уровне — от 3 033 до 3 082 рублей.

Данные за апрель-июль 2020

Сравниваем, как менялись показатели с апреля по июль.

Количество магазинов и отправленных заказов с 1 апреля по 31 июля 2020

Количество заказов с апреля по июль 2020 года

Динамика по количеству отправленных заказов с 1 апреля по 31 июля 2020 года положительная.

В июле посылок отправили больше всего. Прирост отправлений по отношению к июню составил 4%.

Количество отправлений в июле 2020 на 4% выше, чем в июне

Количество интернет-магазинов, которые включились в онлайн-торговлю, увеличилось на 17%.

Количество магазинов в июле 2020 выше на 17%

Процент выкупа заказов после прибытия в пункт назначения со 2 апреля по 27 июля 2020 

Анализ выкупа заказов, которые прибыли 7 дней назад.

Процент выкупа с апреля по июль 2020 года

Динамика по выкупу за 4 месяца положительная. За этот период мы отметили два всплеска: 11 апреля выкупили 91,8% и 27 июля — 99,8% прибывших заказов. В июне выкуп проседал до показателей от 47,6% до 58,9%. В остальные дни ситуацию можно назвать стабильной.

Выкуп на 9% ниже, чем в июне этого года.

В июле 2020 выкуп на 9% ниже, чем в июне

Средний чек с 5 апреля по 31 июля 2020

Средний чек PimPay с апреля по июль 2020

Динамика среднего чека с апреля по июль отрицательная.

Относительно июня средний чек снизился на 2,6%.

Средний чек с апреля по июль 2020 года

В июле 2020 заказы и выкуп продолжили рост. Средний чек и предоплата пока снижаются.

Пользователи активнее заказывают в интернет-магазинах. Потребность в покупках есть, а пандемия и сезонность регулируют спрос на разные категории товаров. Летом количество позиций в чеке снижается.

В силу обстоятельств потребители вынуждены экономить и распределять семейные бюджеты в пользу покупок первой необходимости. Дорогостоящие товары приобретают реже.

Интегратор служб доставки для интернет-магазинов MetaShip
Узнайте, как сделать вашу логистику проще и дешевле
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
Комментарии (0)
Написать комментарий
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Аналитика за июль и апрель-июль 2020 года

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон