Внешний вид товара – главный триггер продаж и первое, что оценивают покупатели в момент получения посылки. Насколько точно он соответствует фотографии из каталога интернет-магазина? Цвета, материал и фасон совпадают точь-в-точь или вовсе не оправдывают ожиданий? Чтобы клиент выкупил товар, его качество должно быть, как минимум, не хуже того, что он видит, добавляя понравившуюся одежду в корзину. В противном случае доверие к вам будет потеряно, а клиент оформит возврат и, не задумываясь, переключится на конкурентов.
Клиентский опыт – еще один триггер успешных продаж. Был ли ваш покупатель доволен процессом совершения покупки и доставкой? Что он чувствовал, открывая посылку? Достаточно ли бережно и опрятно был упакован товар и смогло ли это приятно удивить клиента? Первое впечатление значит действительно много. О том, что еще привлекает покупателей и как сократить возвраты в интернет-магазине одежды – ниже.
1. Эластичный материал
Чем лучше тянется материал одежды, тем большему количеству размеров она сможет соответствовать и тем большему количеству покупателей идеально подойдет.
2. Качество продукции
Клиенты выкупают то, что стоит своих денег. Качество продукции имеет огромное значение для большинства покупателей. Не обманывайте своего клиента, составляя описание товара, и вы значительно сократите возвраты. Добавьте «уровни» качества: «хорошо», «отлично» или «премиум». Это позволит каждому покупателю получить именно то, что он ожидает, а вас – заручиться славой продавца, которому стоит доверять.
3. Фотографии (видео) на вашем сайте в высоком разрешении
Главные инструменты онлайн-продажи – качественные изображения, видео и информация о товаре, его преимуществах. Подойдите к созданию визуального контента ответственно.
Помните: даже брендовая одежда будет выглядеть посредственно, если слабо ее преподнести. Детали – это важно! Позвольте покупателю рассмотреть все, что ему интересно.
4. Подробные описания
Многие интернет-магазины до сих пор используют описания производителей или пытаются ограничиться их «сокращенными версиями». Думаете, подобное сможет ответить на вопросы покупателей, которые хотят узнать как можно больше о понравившемся товаре? Подробные, уникальные и точные описания продуктов завоевывают доверие клиентов и побуждают их покупать снова. Объясните клиенту, чем ваше предложение выделяется среди других, и вы сократите возвраты.
5. Правильно указанные размеры
Это поможет покупателю определить, подходит ему та или иная вещь и значительно сократит возвраты интернет-магазина одежды. Укажите точный обхват груди, талии и бедер и длину каждой вещи. 6. Проверяйте каждый товар перед отправкой Даже продукты премиум-класса могут иметь недостатки или брак. Осмотрите каждую вещь перед отправкой. Проверьте швы, нити, молнии и т. д.
7. Возможность быстро получить ответ на вопрос
Убедитесь, что покупатель может получить ответ на любой вопрос о товаре максимально быстро. Отвечайте на комментарии (и по телефону) в течение нескольких минут. Ваши представители должны общаться с покупателями доброжелательно и дружелюбно, даже в случае негативных комментариев. Это – верный способ превратить посетителей сайта в постоянных клиентов и сократить возвраты.
8. Внешний вид упаковки
Пусть каждый заказ выглядит, как желанный подарок. Большинство покупателей одежды – женщины. Как правило, для них важны любые детали. Хорошо упакованный, красивый подарок обязательно произведет положительное впечатление на избирательных покупательниц. Компания PracticalEcommerce провела эксперимент: половина посылок интернет-магазина со средним оборотом была отправлена в обычной упаковке, другая половина была украшена блестящими сердечками, звездами и рукописными текстами, выражающими благодарность за покупку. Версии в подарочной упаковке принесли гораздо больше прибыли: возвраты оказались минимальны.
9. Подарки и бонусы за каждую покупку
Небольшие сюрпризы снижают процент возврата. Мылом с приятным ароматом, браслет, заколка для волос, наклейки для ногтей, кулон… Поверьте, ваша выгода от таких подарков значительно превысит расходы на них.
По материалам PracticalEcommerce