Выбирая каналы продвижения бизнеса в сети, чаще всего мы обращаемся к рассылкам, платным объявлениям в поисковых системах или SMM. Однако, предприниматели упускают еще один эффективный способ привлечь покупателей: это страница отслеживания посылок. Основное преимущество заключается в том, что на нее заходят клиенты, уже оформившие заказ, а значит, готовые совершить целевое действие.
Сделайте так, чтобы страница отслеживания отправлений отражала лицо вашего бренда
Фирменная страница отслеживания заказов должна быть не только функциональной, но и легкой для восприятия. Оформив ее стильно и со вкусом, вы покажете клиентам, что заботитесь о них с момента открытия страницы интернет-магазина до вручения посылки. Покупатели посещают страницу отслеживания товаров регулярно: так почему бы не сделать ее яркой и запоминающейся? Положительный клиентский опыт обязательно заставит их вернуться к вам снова. Начните с добавления логотипа и определения цветовой схемы бренда. Кроме того, вы можете подключить отправку уведомлений о каждом статусе заказа, и это тоже оценят.
Интернет-магазин модной одежды OliveAnkara успешно использует страницу отслеживания как инструмент продвижения:
При создании своей фирменной страницы отслеживания также стоит учесть:
- цвет текста в разных частях страницы;
- оформление информационных блоков;
- стиль границ поискового окна.
Страница отслеживания посылок ParcelPerform
Сосредоточьтесь на постоянных клиентах
Знаете ли вы, что вероятность продажи товара постоянному покупателю достигает в среднем 60-70%? По данным Shopgate, один такой клиент может стоить до семи новых. И это повод задуматься. Оформляя заказ, покупатель проявляет доверие к вашему бренду. Поощряйте существующих клиентов чаще, и вы окажетесь в выигрыше. Превратите письма, уведомляющие покупателя о статусах доставки заказа, в особый канал продвижения, и вы повысите интерес к своей продукции.
По данным ParcelPerform, 64% покупателей считают такие письма важными для себя – их читают намного чаще, чем обычную рекламу. Так происходит потому, что, по крайней мере, часть сообщения имеет для клиентов определенную ценность. А чтобы ее увеличить, порекомендуйте клиенту товары, имеющие отношение к его покупке, и вы побудите его посетить ваш магазин повторно.
Например, компания Dollar Shave Club предлагает клиентам добавить полезные товары в заказ перед отправлением, и это работает
Crate&Barrel добавляют на страницу подтверждения заказа раздел «Рекомендуем Вам»:
Пригласите покупателей в свои социальные сети и попросите оставить отзывы о купленных товарах
Пригласите своих клиентов следить за вами в социальных сетях или привлеките внимание к недавней рекламной кампании в социальных сетях. Поощряйте взаимодействие с вами в социальных сетях: попросите создавать больше пользовательского контента с хештегом компании и обязательно укажите его в письме.
Например, iHerb отправляет своим постоянным покупателям письма с просьбой ответить на вопросы о товарах, которые они приобрели ранее:
Это действенный метод, помогающий собирать отзывы и привлекать новых клиентов.
Включите в содержание страницы отслеживания заказов контент, который может иметь отношение к вашим клиентам
Lululemon предлагает покупателем ознакомиться с информацией об уходе за купленным продуктом и обратиться в службу поддержки при затруднениях в поиске конкретного товара:
Убедитесь, что страница отслеживания отправлений адаптирована для мобильных устройств
Поскольку 57% интернет-трафика поступает со смартфонов и планшетов, оптимизация под мобильные устройства имеет в онлайн-торговле важное значение. Позаботьтесь о том, чтобы все ваши онлайн-ресурсы, включая страницу отслеживания, были адаптированы под мобильные устройства. Для этого ответьте на пять вопросов:
- Все ли изображение и видеоролики на вашем сайте отчетливо отображаются на мобильных устройствах?
- Хорошо ли воспринимается текстовый контент сайта с экрана мобильного?
- Все ли элементы страниц (включая поисковую строку) включены в адаптивную версию сайта?
- Успевает ли страница вашего сайта загрузиться на мобильном устройстве за 3 секунды?
- Захотели бы вы сделать в интернет-магазине покупку, просматривая содержимое сайта на маленьком экране?
Выберите надежного логистического партнера и контролируйте логистику
Покупать товары онлайн и ждать, пока они будут доставлены приятно только тогда, когда во всем есть определенность. Согласитесь, если вы не уверены, что заказ прибудет вовремя (или что он будет доставлен вообще), клиентский опыт может обернуться сильным разочарованием. Простой способ избежать негативных последствий – выбрать логистического партнера, который не подведет вас и ваших покупателей. Только таким образом вы превратите страницу отслеживания посылок в эффективный канал продвижения бренда.
По материалам компании ParcelPerform