telegram
Узнайте, какой тип логистики оптимален для вашего интернет-магазина Подпишитесь на нас в Telegram и получите гайд в подарок!
Подписаться

Привлечение трафика в e-commerce бизнес. Выбираем между своей партнеркой и CPA-сетью

время чтения: 5 мин.
2150
0

Привлечение трафика в e-commerce бизнес. Выбираем между своей партнеркой и CPA-сетью

Партнерский маркетинг — это хороший источник трафика и лидов для владельцев интернет-бизнеса. На вас будут работать вебмастера, которые за небольшую плату разместят информацию о вашем продукте на своем сайте. Подобный способ рекламы называется CPA (Cost Per Action – оплата за действие). Чтобы инструмент заработал, вам необходимо наладить сотрудничество с вебмастерами — владельцами развитых информационных блогов, форумов, сайтов.

Но тогда возникает вопрос: где найти вебмастеров?

Первый вариант — искать самостоятельно. Тогда вам придется создать партнерскую программу, запустить рекламу на площадках, отсечь вебмастеров, которые не смогут привести нужное количество или качество трафика.

Второй способ — воспользоваться CPA-сетью. Это площадка, на которой взаимодействуют владельцы информационных сайтов и рекламодатели. Зарегистрируйтесь в сети, разместите рекламное предложение и дождитесь откликов вебмастеров.

Эксперты PIM Solutions выяснили, какой способ предпочтительнее: собственная партнерская программа или CPA-сеть.

CPA-сеть

С помощью сетей можно запустить промо акции, организовать распродажи, найти трафик быстро, если нет времени на построение партнерской сети.

Крупные CPA-сети в РФ:

  • Admitad;
  • Everad;
  • Advertise;
  • LeadGid.

Преимущества CPA-сетей

  1. Большая база вебмастеров

Если вы новичок в e-commerce или владелец компании с небольшими оборотами, то такой способ привлечения трафика — действительно удачное и выгодное решение.

  1. Простой порядок работы

Вам не придется взаимодействовать с вебмастерами, заключать с ними договоры о сотрудничестве, внедрять счетчики для контроля над процессом. Все это берет на себя платформа сети.

Недостатки CPA-сетей

  1. Невозможность общения с вебмастером напрямую

Иногда нужно срочно связаться с владельцем рекламной площадки, чтобы внести корректировки в рекламу или получить информацию о качестве трафика. Контакты вебмастеров CPA-сети не разглашают. Вам придется решать вопросы через менеджера.

  1. Нет услуги антифрода

Это снижает уровень безопасности CPA-сети и отсеивает крупных рекламодателей, которым важна защита транзакций и высокое качество трафика.

Партнерская программа

Первые партнерские программы в России стоили дорого и требовали много времени на их разработку. Вот почему рекламодатели не хотели связываться с этим инструментом, а предпочитали пользоваться CPA-сетями. Но позже возникли CPA-платформы — готовое it-решение, которое можно оптимизировать под конкретный бизнес.

Популярные провайдеры партнерских программ в России:

  • Affise;
  • Admon;
  • AdvCake;
  • PIM.CPA.

Преимущества своей партнерской программы:

  1. Выгода при больших объемах бюджета

Крупные рекламодатели могут сэкономить до 30%, если объем бюджета превышает 2 млн рублей.

  1. Простота общения с вебмастерами

Рекламодатель самостоятельно выбирает условия взаимодействия с владельцами информационных ресурсов, назначает условия.

  1. Гибкость управления

Любые параметры привлечения трафика можно контролировать при помощи собственной партнерской сети. Поменять условия акции за несколько секунд, назначить вознаграждение эффективным вебмастерам, получить полную информацию о результатах — с партнеркой это легко сделать.

Вывод: и у CPA-сети и у партнерской программы есть преимущества. Для небольших компаний и новичков, которым надо привлечь максимум трафика за небольшие деньги, лучший вариант — CPA-сети. Если вы крупный игрок на рынке и планируете «влить» в рекламу большой объем финансов, стоит воспользоваться готовыми IT-решениями для создания партнерской сети. Ей вы сможете управлять самостоятельно.

Комментарии (0)
Написать комментарий
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Привлечение трафика в e-commerce бизнес. Выбираем между своей партнеркой и CPA-сетью

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон