Ежедневная аналитика по рынку e-commerce: Посмотреть
И в telegram-канале Подписаться
Ежедневная аналитика по рынку e-commerce: • количество заказов • выкуп • сроки перевода наложки
Посмотреть
И в telegram-канале
Подписаться

Рынок e-commerce весной 2020 года: как чувствуют себя интернет-магазины? Итоги за май 2020

02.06.2020

Весна на карантине 2020: как менялась кривая количества отправлений клиентами PimPay, какой процент выкупа посылок и что показал средний чек. Подводим итоги за май, сравниваем данные за апрель и май. Новости о состоянии рынка электронной коммерции от Почты России.

 

Май 2020

Количество магазинов и отправленных заказов клиентами PimPay за период с 1 по 31 мая

Количество отправленных заказов с 1 по 31 мая 2020 года

Тренд по количеству отправленных заказов в мае 2020 восходящий, и это отличная новость! Самые высокие пики отправлений приходятся на середину недели — 7, 14 и 20 мая. Наименьшее количество, наоборот, фиксируется в выходные дни — 2, 10 и 17 мая.

 

Динамика % выкупа заказов после прибытия в пункт назначения за период с 1 по 31 мая (прибывшие 7 дней назад)

Процент выкупа с 1 по 31 мая 2020 года

Динамика процента выкупа заказов за май 2020 года положительная. Не считая двух заметных провалов на графике, в целом ситуацию можно назвать стабильной.

 

Динамика среднего чека за период с 1 по 31 мая

Средний чек с 1 по 31 мая 2020 года

Как видно на графике, динамика среднего чека за май незначительно, но положительная! Оценить ситуацию в полном объеме поможет сравнение данных за апрель и май 2020 года.


 

Апрель-май 2020

Количество магазинов и отправленных заказов клиентами PimPay за период с 1 апреля по 31 мая

Количество отправленных заказов с 1 апреля по 31 мая 2020 года

Общая динамика за два весенних месяца на самоизоляции внушает оптимизм. Тренд восходящий. Еженедельное снижение количества отправлений приходится в основном на вторую половину недели — субботу и воскресенье. Вторник, среда и пятница — дни, когда уровень количества отправленных заказов достигает своего пика. Максимальная цифра зафиксирована 20 мая — 300 320 посылок, минимум мы видим на графике 5 апреля — всего 84 219 отправлений.

 

Динамика % выкупа заказов после прибытия в пункт назначения за период со 2 апреля по 31 мая (прибывшие 7 дней назад)

Процент выкупа со 2 апреля по 31 мая 2020 года

Динамика выкупа заказов за два месяца весны в условиях карантина положительная. 11 апреля зафиксирован максимальный процент выкупа — 91,8%. Минимальный выкуп пришелся на 7 мая — всего 47,6%. Как мы говорили ранее, это ежегодная и уже привычная практика в связи с майскими праздниками.

 

Динамика среднего чека за период с 5 апреля по 31 мая

Средний чек с 5 апреля по 31 мая 2020 года

Динамика среднего чека за два весенних месяца положительная. Режим самоизоляции внес свои коррективы: покупатели стали меньше тратить в офлайне и больше закупать товаров впрок в интернет-магазинах.

 

Хорошие новости от «Почта.Барометр»

Бюллетень "Почта.Барометр"

Почта России приступила к выпуску еженедельного бюллетеня «Почта.Барометр», в котором содержится информация о российских и международных отправлениях в сфере электронной коммерции, обработанных почтовым оператором неделей раньше. Данные могут быть использованы для анализа потребительской активности.

По данным «Почта.Барометр» на предпоследней неделе этого месяца, с 18 по 24 мая, зафиксирован значительный рост отправлений. Количество заказов увеличилось на 4 п.п.

Средний рост рынка электронной коммерции в России по итогам 2019 года составляет 25%. Объем доставок на дом увеличился на 14 п.п.

По сравнению с прошлым годом прирост ежедневных заказов с доставкой на дом составил 114%. Количество отправлений с международных интернет-площадок продолжает снижаться, но темпы падения замедляются.

Рынок e-commerce восстановился до прошлогодних показателей роста.

Интегратор служб доставки для интернет-магазинов MetaShip
Узнайте, как сделать вашу логистику проще и дешевле
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
Поделитесь этим материалом:
Советы для роста конверсии вашего интернет-магазина
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите в подарок инструкцию по Обязательной маркировке товаров
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 490-00-18 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Рынок e-commerce весной 2020 года: как чувствуют себя интернет-магазины? Итоги за май 2020

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон