Средний чек интернет-заказов
в районах Москвы за 2024 год

Представляем рейтинг районов Москвы по среднему чеку интернет-заказов в 2024 году.

Базой исследования стали сведения об интернет-покупках 33% официального взрослого населения г. Москвы, совершенных в 2024 году. Совокупная выборка составила 3 млн обезличенных покупателей, собранных сервисом PIM.DATA

Перейти к рейтингу

Округа Москвы

< 4500
4 501 – 5 000
5 001 – 5 500
5 501 – 6 000
> 6 000
Место Округ Выкуп Средний чек, руб.
rating-regions

Районы Москвы

Место М sort Район sort Округ sort Выкуп sort Средний чек, руб. sort Население sort Площадь, км² sort Плотность, чел/км² sort

Методика исследования

Средний чек интернет-заказов
в районах Москвы — 2024

Базой исследования стали сведения об интернет- покупках 33% официального взрослого населения г. Москвы, совершенных в 2024 году. Совокупная выборка составила 3 млн обезличенных покупателей, собранных сервисом PIM.DATA.

Привязка профилей покупателей к районам Москвы проходила в три этапа:

1 На первом этапе адреса мест получения интернет-заказов были привязаны к конкретным районам, округам и геокоординатам. Для этого была использована Федеральная информационная адресная система (ФИАС).
2 На втором этапе были привязаны заказы из г. Москвы, прошедшие через агрегатор служб доставки MetaShip от PIM Solutions в 2024 году. К каждому такому заказу была привязана его цена.
3

Далее из общего объёма данных, которые обрабатывает PIM.DATA, были выделены заказы, содержащие как адрес получения, так и обезличенный профиль пользователя. При заказе в нескольких районах в течение года использовалось правило частотности: профиль был отнесён к району, откуда покупатель чаще всего забирал свои заказы.

После этого были загружены данные Росстата по официальному количеству жителей, проживавших в разных районах Москвы в 2024 году. На эти данные было наложено количество уникальных телефонных номеров, в результате чего были получены цифры, которые позволяют говорить о репрезентативности выборки.

Из 13,5 млн официально зарегистрированного населения детей были вычтены жители в возрасте до 18 лет (2,2 млн человек, согласно той статистике) и люди старше 70 лет (2,1 млн). В результате была получена цифра – 9,2 млн официального взрослого населения по данным статистики на 2024 год. Таким образом, доля покрытия данными PIM.Data составила 33% от всей совокупности выборки.

PIM.Data

PIM.DATA — сервис, входящий в экосистему PIM Solutions.

Базы PIM.DATA хранят обезличенные сведения о 59 млн уникальных профилей покупателей-физлиц и истории их интернет заказов. На текущий момент накоплено более 400 млн записей заказов.

Данные обновляются в режиме реального времени. Ежемесячно статистика пополняется записями о 6 млн новых заказов на 12 млрд рублей.

Каждый профиль содержит подробные данные о покупателях:

  • географические (город, улица и прочее);
  • социодемографические (пол, наличие детей, животных, автомобиля и прочее);
  • поведенческие (средний чек, выкуп, тип доставки и прочее).

PIM.DATA может сегментировать данные по любому параметру или их сочетаниям. Данные можно использовать для анализа покупателей и проведения рекламных кампаний.

Больше о PIM.DATA

О компании

PIM Solutions – экосистема сервисов для интернет-магазинов и маркетплейсов. Основные направления деятельности – логистика, финансы, data-технологии и маркетинг.

В 2024 году через сервисы компании прошло 67,8 млн интернет-заказов. Среди клиентов PIM Solutions лидеры российского рынка e-commerce, в т.ч. Авито, Яндекс Маркет, AliExpress Россия, ВкусВилл, Лемана ПРО и другие. Компания сотрудничает с более 30 крупнейшими службами доставки.

Логистические сервисы автоматизируют работу по доставке заказов после их оформления. Главным логистическим продуктом является агрегатор служб доставки MetaShip, который помогает интернет-магазинам управлять курьерскими службами. Другие продукты – PIM.Контроль и PIM.Tracking – отслеживают и контролируют работу служб доставки.

Финтех-сервисы PIM Solutions помогают интернет-магазинам получать финансирование – в кратчайшие сроки и с минимумом документов, а также принимать платежи с помощью платежной системы Pikassa.

Data-продукты основаны на данных о десятках миллионов заказов, агрегированных сервисами PIM Solutions. Они дают продавцам ценную информацию о работе служб доставки, поведении покупателей и многое другое.