PIM Solutions запустили сервис для рекламодателей — PIM.CPA. Теперь крупные интернет-магазины, банки и страховые компании смогут выстраивать собственные модели продаж в рамках модели CPA, взаимодействуя с поставщиками трафика напрямую.
PIM.CPA — это 12-й сервис PIM Solutions и единственная платформа, которая финансирует рекламный бюджет. Новый сервис выгодно отличается от обычных CPA-сетей — рекламодатель получает сниженную стоимость трафика, антифрод, обновляемую базу надёжных партнёров, возможность запустить свою партнерскую программу (White Label) и многое другое.
Все расчёты с партнёрами рекламодатель производит через личный кабинет в удобное время. В нём же можно влиять на оборот рекламных кампаний, увеличивать его и отслеживать результаты. Первые три месяца рекламодатели могут пользоваться сервисом со скидкой.
Преимущества сервиса:
- работа напрямую с поставщиками трафика позволяет сэкономить бюджет;
- возможность использовать рекламные площадки, оптимальные для конкретного бизнеса, и привлечь партнёров, не работающих с CPA-сетями;
- управлять партнёрами и статистикой можно в одном месте;
- предложения по масштабированию офферов помогут сэкономить время маркетолога;
- разметка всех ссылок и действий сэкономит время аналитика;
- простое и быстрое подключение.
Ольга Сатановская, CEO PIM Solutions:
«Создание CPA-платформы in house выгодно в первую очередь крупным рекламодателям, которые увидят выгоду на больших объемах трафика. Крупнейший оператор DRTV-продаж „ Мой Мир ” (ранее Home Shopping Russia) уже выбрал PIM.CPA для запуска своей партнерской программы, и скоро мы будем готовы рассказать о результатах».