Читайте вслух: “PimPay контролирует контролирует и все проконтролирует!”
Выговорили? А теперь к делу :)
В личном кабинете сервиса Контроль добавилось два новых графика с отчетами. Оба графика размещены на вкладке “претензии” на странице Контроль.
График по динамике получения ответов на претензии
График по динамике подачи претензий
Зачем это нужно?
Ранее мы предоставляли только сводную статистику по ответам в круговой диаграмме по состоянию на текущий день, где было видно, сколько подано претензий, на какую сумму и сколько получено ответов на текущий момент.
Мы добавили новые графики, чтобы вы видели, как происходит подача претензий и получение ответов от служб доставки в динамике.
- Оба графика содержат статистику по состоянию на пятницу каждой недели
- Статистика в личном кабинете доступна за предыдущие 3 месяца
- К каждому графику есть фильтр по дате подачи претензии либо получения ответа. По выставленному фильтру перестраивается график
- Также по каждому графику можно скачать отчет, в котором подробно расписано про каждый претензионный заказ.
“Знаете, в ресторанном бизнесе есть такое понятие “открытая кухня”. Наблюдение за процессом приготовления сразу вызывает больше доверия к тому блюду, которое вам подадут:) Мы усовершенствуем личный кабинет сервиса Контроль и делаем процесс претензионной работы более открытым. Это даст клиенту полное понимание, как происходит претензионная работа по каждому заказу, переданному под контроль PimPay”, — говорит Директор по проектам Сергей Ументаев.