Компания PIM Solutions, оператор финансовых и логистических услуг для интернет- магазинов, сравнила сроки доставки интернет-заказов за периоды с 1 по 23 февраля и с 24 февраля по 20 марта 2022 г. Для этого была проанализирована информация о 8,6 млн заказах, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за этот период.
В конце февраля службы доставки предупреждали клиентов о возможных задержках. Однако проведенный анализ показал, что за последний период сроки доставки снизились. Если в среднем по стране в период с 1 по 23 февраля доставка занимала 4,42 дня, то в период с 24 февраля по 20 марта срок сократился до 3,97 дня.
Зафиксировано незначительное повышение сроков доставки в такие регионы, как Ненецкий автономный округ, Севастополь, Бурятия и Крым. Сроки доставки в остальные регионы не изменились либо уменьшились. Наибольшее снижение отмечено в Магаданской области, Чукотском АО, Сахалинской области, а также Москве. Среди товарных категорий больше всего сократились сроки доставки бытовой химии и лекарств. В среднем по стране увеличилось число заказов, доставляемых за 1-5 дней, и уменьшилось число заказов, доставляемых за 6 и более дней.
«Несмотря на большие трудности в трансграничной логистике, доставка внутри страны осуществляется своевременно. Службы доставки смогли оперативно отреагировать на отмену авиарейсов по некоторым направлениям и другие сложности. В целом доставка интернет-заказов проходит в штатном режиме», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.