Авито и Почта России запустили в тестовом режиме оплату при получении для покупок через Авито Доставку. Платежным провайдером этой услуги выступил сервис Pikassa компании PIM Solutions. Теперь пользователь может не вносить предоплату при оформлении Авито Доставки, а оплачивать заказ сразу при получении. Раньше это было доступно только на маркетплейсах и в интернет-магазинах при заказе у профессиональных продавцов.
До этого при оформлении Авито Доставки действовал механизм холдирования: покупатель предварительно оплачивал на платформе товар картой, банк-партнер замораживал эту сумму. Деньги переводились продавцу после того, как покупатель проверит и примет товар. Если покупатель на месте отказывался от товара, стоимость покупки и доставки возвращалась ему на карту, а вещь отправлялась обратно продавцу.
Сейчас можно выбрать альтернативный вариант — способ оплаты «При получении». В этом случае предварительной заморозки средств не будет. Покупатель может оплатить заказ вместе со стоимостью доставки и комиссией за услугу при получении в отделении Почты, наличными или картой. Благодаря уникальной опции, разработанной специально для этого проекта, сервис Pikassa проводит выплату продавцу в течение всего лишь 30 минут после выкупа заказа покупателем, что позволяет сохранить продавцам высокую скорость получения и вывода средств.
Перед оплатой у клиента будет 15 минут на проверку. Если товар не подходит или не соответствует описанию — можно отказаться, никаких комиссий и штрафов за возврат не предусмотрено. Оплата при получении действует для объявлений, у которых нет значков «14 дней на возврат», одновременно можно заказать не больше трех товаров с оплатой при получении.
Сейчас оплата при получении работает в тестовом режиме для части пользователей, она доступна в ограниченном количестве отделений Почты России. В случае, если партнеры решат масштабировать опцию, она станет доступна всем пользователям осенью этого года. Кроме того, в Авито работают над доступностью функционала для других логистических партнеров платформы.