Рейтинг потребительского поведения российских регионов в пространстве E-Commerce 2024
Посмотреть рейтинг

PIM Solutions помогла Авито и Почте России запустить оплату заказов при получении

время чтения: 3 мин.
977
0

PIM Solutions помогла Авито и Почте России запустить оплату заказов при получении

Авито и Почта России запустили в тестовом режиме оплату при получении для покупок через Авито Доставку. Платежным провайдером этой услуги выступил сервис Pikassa компании PIM Solutions. Теперь пользователь может не вносить предоплату при оформлении Авито Доставки, а оплачивать заказ сразу при получении. Раньше это было доступно только на маркетплейсах и в интернет-магазинах при заказе у профессиональных продавцов.

До этого при оформлении Авито Доставки действовал механизм холдирования: покупатель предварительно оплачивал на платформе товар картой, банк-партнер замораживал эту сумму. Деньги переводились продавцу после того, как покупатель проверит и примет товар. Если покупатель на месте отказывался от товара, стоимость покупки и доставки возвращалась ему на карту, а вещь отправлялась обратно продавцу.

Сейчас можно выбрать альтернативный вариант — способ оплаты «При получении». В этом случае предварительной заморозки средств не будет. Покупатель может оплатить заказ вместе со стоимостью доставки и комиссией за услугу при получении в отделении Почты, наличными или картой. Благодаря уникальной опции, разработанной специально для этого проекта, сервис Pikassa проводит выплату продавцу в течение всего лишь 30 минут после выкупа заказа покупателем, что позволяет сохранить продавцам высокую скорость получения и вывода средств.

Перед оплатой у клиента будет 15 минут на проверку. Если товар не подходит или не соответствует описанию — можно отказаться, никаких комиссий и штрафов за возврат не предусмотрено. Оплата при получении действует для объявлений, у которых нет значков «14 дней на возврат», одновременно можно заказать не больше трех товаров с оплатой при получении.

Сейчас оплата при получении работает в тестовом режиме для части пользователей, она доступна в ограниченном количестве отделений Почты России. В случае, если партнеры решат масштабировать опцию, она станет доступна всем пользователям осенью этого года. Кроме того, в Авито работают над доступностью функционала для других логистических партнеров платформы.

Комментарии (0)
Написать комментарий
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис PIM Solutions помогла Авито и Почте России запустить оплату заказов при получении

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон