Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, представляет новый сервис MetaShip.Point, который позволяет интернет-магазинам подключиться к 60 тыс. партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов, расположенных по всей России. Это больше, чем у любой отдельной службы доставки или маркетплейса. Для подключения нужно подписать всего один договор.
Это решение основано на модели агрегации служб доставки. Один из продуктов PIM Solutions, агрегатор доставки MetaShip, позволяет интернет-магазинам отправлять заказы сразу несколькими курьерскими службами, подписав один договор – с самим агрегатором. После регистрации продавец получает возможность доставлять заказы в любой из 60 тыс. пунктов выдачи, принадлежащих курьерским службам, которые подключены к MetaShip. Благодаря работе с агрегатором службы доставки получают дополнительный поток заказов из разных интернет-магазинов.
Все доступные пункты выдачи отображаются на геовиджете. При оформлении заказа покупателю открывается карта, на которую нанесены ПВЗ и постаматы, где можно забрать заказ. Интернет-магазинам также доступны аналитика по всем ПВЗ и службам доставки, а также контроль и управление ПВЗ по выкупаемости, службам доставки, географии и тарифу.
Данное решение предоставляет интернет-магазинам ряд преимуществ. Во-первых, предоставляет максимально широкий выбор ПВЗ, что снижает риск отказа от покупки со стороны покупателей.
Во-вторых, позволяет продавцам не зависеть от какой-то одной службы доставки. За последние несколько месяцев сразу несколько логистических операторов прекратили работу либо перестали оказывать услуги сторонним интернет-магазинам. Каждый раз их клиенты были вынуждены в срочном порядке искать новых партнеров для доставки заказов. Сотрудничество с агрегатором позволяет защитить себя от этих рисков.
«Можно смело говорить, что Россия – это страна самовывоза. По разным данным, порядка 80% всех заказов россияне забирают в ПВЗ и постаматах. Покупатели привыкли пользоваться точками выдачи, расположенными недалеко от дома, и если продавец не может им предложить доступный пункт, то покупатель просто отменит заказ и выберет другой магазин. Поэтому в настоящее время наличие большого количества доступных ПВЗ – это не просто конкурентное преимущество, а жизненная необходимость любого онлайн-продавца. Мы много работали над тем, чтобы предложить интернет-магазинам это решение, и наконец можем это сделать. Это большое подспорье для продавцов в нестабильные времена», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.