Компания PIM Solutions, провайдер финансовых и логистических сервисов для интернет-магазинов, и CleverDATA, технологический провайдер по работе с большими данными для маркетинга и рекламы начали сотрудничество. В рамках проекта данные, собранные PIM Solutions, будут реализовываться на Бирже данных 1DMC от CleverDATA.
PIM Solutions ежегодно отслеживает и аккумулирует данные о 70 млн покупок в интернет-магазинах, аудитория покупателей составляет более 40 млн человек и постоянно прирастает. Компания хранит и безопасно обрабатывает данные о покупателях интернет магазинов, их среднем чеке, % выкупа, географии доставок в 24 товарных категориях. Основной объем данных сосредоточен в категориях покупок: одежда и обувь, красота и здоровье, дом и сад, автотовары, товары для детей, товары для животных, туризм и рыбалка, электроника.
Преимуществом PIM Solutions является то, что данные привязаны к жестким идентификаторам (телефонным номерам), что в отличие от cookies позволяет однозначно идентифицировать покупателя, не умножая количество сущностей пользователя. Покупателям данных стали доступны новые таргетинги по частоте покупок на пользователя, % выкупа товара и предпочитаемой форме оплаты.
Биржа данных 1DMC не предоставляет персональные данные в твердых идентификаторах (телефон, email), а формирует для клиентов готовые сегменты на основе поведения аудитории для отправки в рекламные кабинеты. Обмен данными между поставщиками и клиентами осуществляется в соответствии с законом о персональных данных.