Компания PIM Solutions выступила технологическим партнером новой сервисной услуги Авито, позволяющей продавцам отправлять товары через собственную логистику.
Благодаря функции DBS (Delivery by Seller) представленные на площадке продавцы имеют возможность доставлять товары с помощью привычных для себя курьерских служб. При этом селлеры, использующие Авито исключительно как витрину для своих товаров, могут воспользоваться всеми преимуществами популярной у покупателей «Безопасной сделки».
Ожидается, что DBS будет особенно востребован среди клиентов, регулярно пользующихся Авито. Теперь они могут обращаться к услугам привычных для себя служб доставки, предоставляя Авито трек-номер отправления. К сервису уже подключены Почта России и СДЭК, в дальнейшем будут добавлены другие службы доставки.
В рамках этого проекта PIM Solutions в качестве технологического партнера предоставляет сразу несколько услуг.
Во-первых, предоставляет информацию о местонахождении доступных пунктов выдачи заказов, в которых можно забрать посылки.
Во-вторых, PIM Solutions дает доступ к информации о тарифах курьерских служб, благодаря чему продавец сможет выбрать наиболее удобный вариант доставки в личном кабинете Авито.
В-третьих, сервис PIM.Tracking позволяет собирать и упорядочивать информацию по логистическим статусам от разных служб доставки по единому стандарту. Благодаря этому продавцы и покупатели могут отслеживать движение посылки в своих личных кабинетах, а Авито – контролировать качество отправлений в DBS. Наличие бесшовного трекинга позволит в будущем без проблем подключать к услуге новые службы доставки.
Работа над услугой DBS – один из примеров сотрудничества PIM Solutions и Авито. Сейчас компании продолжают совместно работать еще над несколькими проектами.