Повышение эффективности доставки интернет-магазинов
ПОДРОБНЕЕ

PIM Solutions: в марте 2022 года выкуп интернет-заказов снизился почти на 10%

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

Выяснилось, что по сравнению с февралем в марте выкуп сократился на 9,8% – с 92,75% до 84,17%. Лидерами по сокращению выкупа среди товарных категорий стали товары для туризма, охоты и рыбалки (-13,4%), автотовары (-13,1%), а также антиквариат (-13%). Единственной товарной категорией, в которой выкуп в марте увеличился, стали цифровые товары, где этот показатель вырос на 4,2%.

Ранее PIM Solutions опубликовала исследование, согласно которому в 2021 году интернет-магазины, отправляющие заказы внешними службами доставки, из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд рублей, а также переплатили 11,5 млрд рублей за доставку товаров.

«Уровень выкупа в районе 85% соответствует статистике 2019 года. В течение 2020 и 2021 годов этот показатель постоянно рос и в последнее время стабильно превышал 90%. Видимо, сейчас покупатели стали совершать больше импульсных покупок и отказываться от них к моменту доставки. Насколько долгосрочным окажется это явление, пока говорить рано. Полагаю, что интернет-магазинам стоит предпринять дополнительные меры для повышения выкупа, например, больше информировать клиентов о статусе их заказов», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис PIM Solutions: в марте 2022 года выкуп интернет-заказов снизился почти на 10%

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон