Клиенты СДЭК уже два года пользуются сервисом PIM.Аналитика, причем прямо из личного кабинета. С мая текущего года, к широким возможностям PIM.Аналитики прибавился функционал еще четырех репортов. Уникальность новых отчетов состоит в том, что на основании них будут сделаны выводы, напрямую влияющие на операционную прибыль пользователя.
Отныне клиенты СДЭКа могут в один клик получить простые и понятные отчеты в виде графиков по следующим типам данных:
- выкуп по типу доставки – пвз/курьер/постамат,
- выкуп по сроку доставки,
- по средней стоимости доставки,
- по причинам задержек.
Средняя скорость формирования подобного отчета в личном кабинете составляет менее 1-й секунды. Благодаря сервису PIM.Аналитика можно узнать данные и внести изменения в оперативную работу, что сбережет клиентам СДЭКа и деньги, и время.
Ольга Сатановская, CEO PIM Solutions: «В новых типах отчетов заложены дополнительные возможности для улучшения бизнес-показателей. Качество данных позволяет проводить глубокую аналитику, на основе которой можно смело принимать продуманные управленческие решения. Сервис PIM.Аналитика вырос из реальной экспертизы компании, в том числе и в логистических вопросах, поэтому мы точно знаем не только боли, но и зоны развития наших партнеров. Наша цель — дать инструмент, который выжмет из данных все, что нужно бизнесу, и даже больше. С 2019 года в личном кабинете СДЭК более 40 тысяч магазинов воспользовались инструментами сервиса PIM.Аналитика, сформировав миллионы отчетов и сделав тысячи полезных выводов».