Мало просто предложить партнерскую программу и ждать пока на неё откликнутся. Какой бы заманчивой ни была ваша партнерка, сколь бы щедрыми ни оказались бонусы для партнеров, ваш оффер может остаться незамеченным. Поэтому о нем нужно рассказать всему рынку. Мы расскажем о том, где это лучше всего сделать. Осторожно, внутри очень много полезных ссылок.
Стоит ли тратить время на рассказы о партнерке?
Итак, после долгих согласований вы наконец запустили партнерскую программу. Что делать дальше? Многие рекламодатели ошибочно думают, что вебмастера тут же выстроятся в очередь, чтобы поучаствовать в этом оффере. Логика рекламодателей более чем убедительна: кто ж не захочет заработать, когда деньги нужны всем? Да и CPA-сети должны сами продвигать новые офферы.
Однако эта логика не всегда работает. Во-первых, самые востребованные вебмастера находят и отбирают новые офферы на нескольких привычных им ресурсах, а не ищут их по всему интернету. Во-вторых, во многих областях сейчас наблюдается запредельная конкуренция, в том числе и за вебов.
Приведем самый простой пример. Чуть ли не каждый первый банк пытается выполнить план по оформлению своих кредиток, в том числе через партнерский маркетинг. У всех есть свои партнерские программы, но предложения одних мы видим практически из каждого утюга, а о других ничего не слышно. Так получается, потому что один банк рассказывает о своей партнерке везде, где только можно, а второй надеется на расторопность вебмастеров. Поэтому чтобы не оказаться на месте второго банка, нужно распространить эту информацию. Сделать это можно двумя способами: массово и точечно.
Массовый рассказ о партнерке или оффере
В первую очередь следует распространить информацию на специализированных ресурсах. Приведем их список:
Рейтинги партнёрских программ
https://zarabotat-na-sajte.ru/
Обзор партнерских программ в сфере туризма
https://maximdankov.ru/prochee/turisticheskie_partnerki.php
https://blog.travelpayouts.com/partnerskie-programmi-runeta/
Кэшбэк-сервисы
Основные кэшбек-сервисы:
Кроме того с кэшбеком работают такие сети как:
Отзывы о партнерских программах
Нестандартный подход иногда может давать интересные результаты. Попробуйте разместить информацию о своей партнерке на сайте Отзовик.ру, а также на сайтах:
https://blog.travelpayouts.com/
Практически у любого сайта посвященного заработку в интернете, продвигающего свои информационные услуги в интернет или лидера мнений, есть блог или статьи с обзором партнерских программ. Можно обсудить возможность упоминания вашей партнерки в обзорах:
Информационные порталы для рекламодателей
Телеграм-каналы
Группы в ВК
Кроме того существует не типичное продвижение собственных партнерских программ. Например, разместить на сервисе YouDo свой оффер.
Тот же подход можно попробовать на сайте Profi.ru
Хорошо работают экспертные статьи в блогах и личных страницах, или, как вариант на Яндекс.Дзен
Создать информационный повод
Обычно запуск партнерской программы воспринимается как рядовое событие и не привлекает внимание СМИ. Но в редких случаях новая партнерка может получить широкое (и бесплатное) освещение и привлечь к себе дополнительное внимание. Для этого она должна обладать какой-то уникальностью.
Из последних таких случаев можно вспомнить партнерские программы ВкусВилла и Ozon. Особенность программы ВкусВилла заключалась в том, что в ней мог принять участие любой желающий, в том числе и обычный покупатель. А Ozon с помощью своей партнерки привлекал не покупателей, а продавцов, что тоже было весьма необычным.
Если ваш оффер или партнерская программа чем-то отличаются от сотен других, то вы тоже можете попробовать рассказать о нем в СМИ.
Точечный рассказ о своей партнерке
В некоторых случая информацию о своей программе или оффере нужно донести не до всего рынка, а до нескольких отдельных людей. Как правило это владельцы сайтов, популярные блогеры или ЛПРы интересующих вас сервисов. Здесь вам помогут два иностранных слова: рисерч и нетворкинг.
Обычно нужных людей можно легко найти в интернете. Проще всего это можно было сделать в одной ныне запрещенной социальной сети (не той, что с фотографиями, а где многословные посты), кому-то это удается и сейчас. Если поиск не дал результатов, то можно поспрашивать у знакомых или в специализированных группах и чатах. Наконец если вы хотите пообщаться лично, то это можно сделать на многочисленных профильных тусовочках. А узнавать о них проще всего с помощью того же нетворкинга.
***
Возможно, многим из вас вся эта информация покажется очевидной, но поверьте, если бы все рекламодатели следовали вышеизложенным советам, то провальных офферов и партнерок, а также зря израсходованных бюджетов на маркетинг было бы на несколько порядков меньше.