Брошенная корзина – постоянная проблема, с которой сталкиваются интернет-магазины и головная боль ритейлеров. Количество брошенных корзин в среднем составляет 69,89%. Это значит, большинство возможных продаж остаются незавершенными.
Из этой статьи вы узнаете:
- Что заставляет покупателей передумать прямо перед оформлением заказа?
- Какое отношение имеют предложенные интернет-магазином способы доставки к скорости оформления заказа?
- И самое важное: как вы можете повлиять на выбор покупателя?
Но на что вы можете повлиять?
В своем опросе Baymard обнаружила, что у разных клиентов есть множество причин, по которым они не приступили к оформлению заказа. Опасения по поводу предлагаемых вариантов доставки влияют на то, совершат ли они покупку. 60% случаев отказа от покупок связано с сомнениями в качестве доставки (скорость, возможность отправки наложенным платежом, дополнительные сборы).
Исследование Hermes and Retail Week также показало, что высокая стоимость доставки выступает распространенной причиной, по которой Клиенты отказываются от своих покупок. На втором месте по популярности находится отсутствие подходящего варианта доставки. Так считают 5 из 9 опрошенных.
Ваша логистическая стратегия влияет на количество незавершенных покупок. Но чего хотят покупатели? Давайте найдем ответ на этот вопрос.
1. Клиенты хотят удобной и быстрой доставки
Благодаря сервисам, предлагающим бесплатную доставку в день заказа (например, Amazon Prime), ожидания покупателей растут. Они хотят максимально быстрых и экономичных вариантов доставки, а также – иметь полный контроль над ее процессом.
Стоимость и удобство остаются главными приоритетами для клиентов. Значит ли это, что бесплатная доставка имеет решающее значение в привлечении покупателей?
По данным Fulfillment Service, предложение бесплатной доставки действительно привлекает покупателей. 58% людей предпочитают бесплатную доставку или доставку со скидкой, тогда как для 28% важнее иметь возможность выбора среди нескольких вариантов доставки. Не найдя подходящего, они не раздумывая пойдут к вашим конкурентам.
Что важно учесть:
1. Высокое качество обслуживания повышает лояльность к бренду. Потребители готовы ждать доставки товара дольше, если она бесплатна.
2. Разнообразие вариантов доставки привлекает клиентов возможностью выбора и повышает доверие к интернет-магазину.
3. Покупатели ожидают, что варианты доставки и четко обозначенные временные рамки будут отображаться на видном месте сайта перед оформлением заказа.
4. Ваши Клиенты хотят иметь возможность изменения ее сроков и адреса. Особенно это актуально для крупных поставок на дом.
2. Клиенты хотят, чтобы стоимость доставки была прозрачной
Начисление дополнительных сборов перед совершением заказа – одна из главных причин, по которой люди отказываются от оформления заказа в последний момент. Вы должны как можно раньше сообщать информацию о процессе покупки в разделе «политика доставки». Клиенты начнут вам доверять и с большей вероятностью оформят заказ.
Как привлечь покупателей:
1. Сделайте ваши варианты доставки и цены максимально прозрачными.
2. Убедитесь, что вы разместили на сайте своего интернет-магазина информацию о том:
- В каком городе вы предлагаете бесплатную доставку;
- Существует ли минимальная стоимость заказа для бесплатной доставки;
- Сколько вы берете за доставку и меняется ли это в зависимости от адреса покупателя.
3. Клиенты хотят иметь возможность отслеживания отправления
Клиенты хотят знать, где находятся их посылки в любой момент времени. Это успокаивает их и выделяет ваш интернет-магазин на фоне конкурентов.
Чтобы привлечь покупателей, обязательно рассмотрите возможность установки уведомлений о статусах доставки по электронной почте или sms.
Помните, что любые проблемы, возникающие в ходе доставки, должны решать вы.
Оперативно связывайтесь со своими логистическими партнерами для разрешения вопросов покупателя, и он обязательно вернется.
Заключение
Количество завершенных заказов в вашем интернет-магазине напрямую зависит от продуманности и удобства вашей логистической стратегии для покупателей. Показатели качества доставки, прозрачность при расчете ее стоимости, возможность отслеживания заказа и ваша готовность разрешать разногласия между Клиентом и службой доставки – ключевые критерии успеха интернет-магазина и повышения процента продаж.
По данным компании Parcel Perform