Недавно прошла всемирная конференция LogiSYM Singapore 2019, посвященная цифровым преобразованиям в eCommerce и логистике. Компания Parcel Perform провела опрос среди нескольких участников, судей и докладчиков. Делимся самыми интересными мнениями о развитии технологий и открытии малого бизнеса.
Stephanie Krishnan из IDC Asia открыла конференцию и рассказала о важности поддержки клиентов на всех этапах взаимодействия в современной логистике, выделив наиболее важные факторы развития бизнеса:
- аналитика в реальном времени;
- интернет вещей (IoT) – персонализированный опыт клиентов;
- оптимизация опыта доставки последней мили.
По данным IDC, 56% организаций еще не имеют дорожной карты своего продукта. Следовательно, первоочередной задачей для организаций, развивающихся в этой области, будет ее создание на основе имеющихся ресурсов. Parcel Perform прогнозирует, что цифровизация цепочки поставок и клиентский опыт будут в центре внимания логистических компаний в 2019 году.
Joseph Lim из BluJay Solutions объяснил важность клиентского опыта в логистике. Он поделился результатами онлайн-опроса, который помог BluJay Solutions узнать:
- Насколько важен клиентский опыт в повышении эффективности логистики?
- Что способствует или мешает внедрению инноваций в логистические процессы?
- Какие технологии будут стимулировать развитие логистики?
В ходе опроса стало известно, что:
- Внедрение новых технологий становится ключом к повышению эффективности работы логистических компаний.
- Логистические компании все чаще выбирают технические решения, способствующие снижению затрат и повышению качества обслуживания клиентов.
«Требования покупателей становятся строже, а бизнесу – все сложнее им соответствовать. Однако, чтобы удовлетворить потребности клиента, достаточно зарекомендовать себя как надежный продавец. Имея положительный опыт сотрудничества, покупатель обязательно вернется».
Julio Hernandez из KPMG поддерживает эти тенденции:
«Почти 9/10 компаний ожидают, что в ближайшие 5 лет они будут конкурировать, прежде всего, за качество обслуживания клиентов».
Al Cooke из Amber Road рассказал о важности управления данными логистики для поддержки 3PL:
«3PL-компании по-прежнему обмениваются неструктурированными цифровыми данными. Отдельные системы приводят к отсутствию фрагментированности, что создает трудности во взаимодействии между сторонами».
Другие участники LogiSYM Singapore 2019 также поделились своими мнениями о лучших логистических решениях, которые ожидают мир в ближайшем будущем.
Hakan Nilsson, начальник отдела сбыта (APAC and Australia), Ericsson Telecommunications Pte Ltd:
«С развитием Интернета вещей (IoT) перед нами будет открываться все больше и больше возможностей. Их разнообразие ограничено только нашим воображением, поэтому перспективы очень велики».
Dana von der Heide, основатель и коммерческий директор, Parcel Perform:
«Я верю в развитие технологий. Только благодаря им мы сможем решить проблемы последней мили. Наглядный пример – вычисление даты доставки. Все хотят знать точно, когда придет посылка, однако, доступно это лишь в немногих случаях».
Dr. Raymon Krishnan, президент, Logistics and Supply Chain Management Society:
«Нам поможет развитие искусственного интеллекта. Роботы могут очень многое, например – оптимизировать работу на складах».
Bee Chin Ooi, аккаунт-менеджер, CEVA South East Asia Cluster:
«5G и кибербезопасность изменят наше будущее. В век стремительного развития цифровых технологий вопрос кибербезопасности стоит довольно остро, поэтому они существуют неотделимо друг от друга».
Takatoshi Shibayama, основатель, Blockchain Centre Singapore:
«Не бойтесь новых технологий. Их развитие основывается на том, чтобы принести пользу потребителю. Они оптимизируют, ускоряют и совершенствуют бизнес-процессы, необходимые для постоянного развития».
Onat Bayraktar, вице-президент по продовольственным товарам, Asia, Sealed Air:
«Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и активно сотрудничайте с экспертами в своей области. Если начинающее предприятие пытается сделать многое одновременно, вероятность неудачи огромна. Помощь экспертов необходима».