telegram
Присоединяйтесь к нам в Telegram! Живая аналитика e-commerce Инструкции и обзоры для интернет-магазинов
Подписаться

LogiSYM Singapore 2019: как будет развиваться логистика для интернет-магазинов

Недавно прошла всемирная конференция LogiSYM Singapore 2019, посвященная цифровым преобразованиям в eCommerce и логистике. Компания Parcel Perform провела опрос среди нескольких участников, судей и докладчиков. Делимся самыми интересными мнениями о развитии технологий и открытии малого бизнеса.

Недавно прошла всемирная конференция LogiSYM Singapore 2019, посвященная цифровым преобразованиям в eCommerce и логистике. Компания Parcel Perform провела опрос среди нескольких участников, судей и докладчиков. Делимся самыми интересными мнениями о развитии технологий и открытии малого бизнеса.

Stephanie Krishnan из IDC Asia открыла конференцию и рассказала о важности поддержки клиентов на всех этапах взаимодействия в современной логистике, выделив наиболее важные факторы развития бизнеса:

  • аналитика в реальном времени;
  • интернет вещей (IoT) – персонализированный опыт клиентов;
  • оптимизация опыта доставки последней мили.

По данным IDC, 56% организаций еще не имеют дорожной карты своего продукта. Следовательно, первоочередной задачей для организаций, развивающихся в этой области, будет ее создание на основе имеющихся ресурсов. Parcel Perform прогнозирует, что цифровизация цепочки поставок и клиентский опыт будут в центре внимания логистических компаний в 2019 году.

Joseph Lim из BluJay Solutions объяснил важность клиентского опыта в логистике. Он поделился результатами онлайн-опроса, который помог BluJay Solutions узнать:

  • Насколько важен клиентский опыт в повышении эффективности логистики?
  • Что способствует или мешает внедрению инноваций в логистические процессы?
  • Какие технологии будут стимулировать развитие логистики?

В ходе опроса стало известно, что:

  • Внедрение новых технологий становится ключом к повышению эффективности работы логистических компаний.
  • Логистические компании все чаще выбирают технические решения, способствующие снижению затрат и повышению качества обслуживания клиентов.

«Требования покупателей становятся строже, а бизнесу – все сложнее им соответствовать. Однако, чтобы удовлетворить потребности клиента, достаточно зарекомендовать себя как надежный продавец. Имея положительный опыт сотрудничества, покупатель обязательно вернется».

Julio Hernandez из KPMG поддерживает эти тенденции:

«Почти 9/10 компаний ожидают, что в ближайшие 5 лет они будут конкурировать, прежде всего, за качество обслуживания клиентов».

Al Cooke из Amber Road рассказал о важности управления данными логистики для поддержки 3PL:

«3PL-компании по-прежнему обмениваются неструктурированными цифровыми данными. Отдельные системы приводят к отсутствию фрагментированности, что создает трудности во взаимодействии между сторонами».

Другие участники LogiSYM Singapore 2019 также поделились своими мнениями о лучших логистических решениях, которые ожидают мир в ближайшем будущем.

Hakan Nilsson, начальник отдела сбыта (APAC and Australia), Ericsson Telecommunications Pte Ltd:

«С развитием Интернета вещей (IoT) перед нами будет открываться все больше и больше возможностей. Их разнообразие ограничено только нашим воображением, поэтому перспективы очень велики».

Dana von der Heide, основатель и коммерческий директор, Parcel Perform:

«Я верю в развитие технологий. Только благодаря им мы сможем решить проблемы последней мили. Наглядный пример – вычисление даты доставки. Все хотят знать точно, когда придет посылка, однако, доступно это лишь в немногих случаях».

Dr. Raymon Krishnan, президент, Logistics and Supply Chain Management Society:

«Нам поможет развитие искусственного интеллекта. Роботы могут очень многое, например – оптимизировать работу на складах».

Bee Chin Ooi, аккаунт-менеджер, CEVA South East Asia Cluster:

«5G и кибербезопасность изменят наше будущее. В век стремительного развития цифровых технологий вопрос кибербезопасности стоит довольно остро, поэтому они существуют неотделимо друг от друга».

Takatoshi Shibayama, основатель, Blockchain Centre Singapore:

«Не бойтесь новых технологий. Их развитие основывается на том, чтобы принести пользу потребителю. Они оптимизируют, ускоряют и совершенствуют бизнес-процессы, необходимые для постоянного развития».

Onat Bayraktar, вице-президент по продовольственным товарам, Asia, Sealed Air:

«Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и активно сотрудничайте с экспертами в своей области. Если начинающее предприятие пытается сделать многое одновременно, вероятность неудачи огромна. Помощь экспертов необходима».

Интегратор служб доставки для интернет-магазинов MetaShip
Узнайте, как сделать вашу логистику проще и дешевле
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
Как повысить выкуп вашего интернет-магазина?
Подпишитесь на рассылку статей по рынку Ecommerce и получите в подарок чек-лист.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис LogiSYM Singapore 2019: как будет развиваться логистика для интернет-магазинов

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон