Повышение качества сервиса – один из важнейших трендов 2018 года. Он сохраняется и в 2019 году. И решающее значение имеет функционал сайта. Из этой статьи вы узнаете, как улучшить работу своего сайта в этом году.
Проведите аудит сайта
Первый шаг к оптимизации сайта интернет-магазина – его проверка. Скорость сайта – один из наиболее важных показателей его эффективности, поскольку большинство пользователей не готовы ждать загрузки страницы более 59 секунд. В противном случае они уйдут к конкурентам. У вас есть меньше минуты, чтобы привлечь внимание потребителя и направить его на страницу с описанием нужного продукта. Не позволяйте медленной загрузке сократить это время вдвое и отнять у вас прибыль. Также убедитесь, что навигация сайта интуитивно понятна. Вы позволяете посетителям следовать по самому быстрому пути к поиску необходимого товара или отвлекаете их всплывающими окнами? Поставьте себя на место клиентов. Они обычно ищут определенные товары. Задача сайта – помочь сделать это быстро и просто.
Используйте адаптивный дизайн для упрощения покупок с мобильных телефонов
Мобильные технологии становятся популярнее, а пользователи совершают покупки со смартфонов все чаще. Повысьте удобство работы с сайтом, предоставив возможности мобильных платежей и протестировав скорость отклика сайта. Чем меньше работы пользователь должен выполнить, чтобы использовать ваш сайт с мобильного, тем выше вероятность того, что он получит удовольствие от взаимодействия с ним и сделает заказ.
Обеспечьте отличное качество изображений
63% онлайн-покупателей заявили, что качественное изображение важнее текстового описания товара. Чтобы обеспечить высокое качество изображений продукции вашего бренда, регулярно проверяйте, как выглядит сайт с нескольких устройств, также оценивая скорость загрузки.
Настройте автопоиск товаров
Клиенты приходят на ваш сайт, чтобы найти конкретный товар или раздел. Разместите панель поиска на видное место и помогите им заполнить пробелы с категориями и фильтрами. Разрешите автозаполнение популярных ключевых слов и убедитесь, что поиск происходит и при наличии опечаток в запросе. Позволяя клиентам быстро и легко находить то, что им нужно, вы повышаете конверсию сайта.
Добавьте на сайт рейтинги и обзоры товаров
Более 92% покупателей читают отзывы перед совершением покупки. Предоставьте им доступ к обзорам других пользователей и рейтингам – так вы повысите доверие клиентов.
Включите раздел вопросов и ответов
Наличие раздела вопросов и ответов на сайте позволит вашему бренду напрямую взаимодействовать с потребителями, предоставляя ценную информацию о товарах интернет-магазина. Она может помочь при совершении покупок. Пользовательский контент – важная часть успешного сайта. По данным Harvard Business Review, 86% потребителей с большей вероятностью приобретут товар, если на сайте интернет-магазина есть страница часто задаваемых вопросов.
Упростите процесс возврата товаров
67% покупателей читают политику возврата интернет-магазина перед совершением заказа онлайн. Более 92% готовы вернуться, если процесс возврата окажется быстрым и легким. Повысьте удобство работы с сайтом, отобразив политику возврата в его верхней части или другом заметном для покупателя месте.
Включите онлайн-консультанта
По мнению 51% потребителей, бизнес должен быть доступен круглосуточно. Использование функции чата в реальном времени на вашем сайте поможет клиентам быстро найти ответы на любые вопросы. Так покупателя будет проще удержать, а конверсия сайта повысится.
По материалам компании Shippo