telegram
Узнайте, какой тип логистики оптимален для вашего интернет-магазина Подпишитесь на нас в Telegram и получите гайд в подарок!
Подписаться

Аналитика для интернет-магазинов за декабрь 2020 года

время чтения: 4 мин.
1274
0

Аналитика для интернет-магазинов за декабрь 2020 года

Проанализировали данные клиентов PIM Solutions за декабрь 2020: количество отправлений, средний чек, процент выкупа и многое другое. Делимся итогами.

Количество отправленных заказов с 1 по 31 декабря 2020

Пики отгрузки в декабре приходятся на вторник (в этот день у многих компаний происходит обработка заявок, которые поступили в выходные).

Меньше всего заказов интернет-магазины отгружали по воскресеньям. В этот день они зачастую не работают.

Также мало отправлений было зафиксировано перед Новым годом, 31 декабря.

  • Максимальное количество посылок было отправлено 22 декабря и составило 242 999. Это на 18,81 % больше, чем в ноябре.
  • Минимум зафиксирован 31 декабря — 86 643 отправлений. Это на 9,11 % больше, чем в ноябре.

Тренд положительный. Это объясняется прошедшими праздниками, с их приближением люди активно приобретали подарки для своих близких.

Популярные способы отправления и процент выкупа с 1 по 31 декабря 2020

  • Самым популярным способом отправления, как и в ноябре, стали ПВЗ. Больше всего заказов было выкуплено 22 декабря, их количество составило 154 826. Это на 7,68 % больше, чем в ноябре.
  • Среди покупателей, сделавших заказы у клиентов PIM Solutions, наименее востребованы были постаматы. Однако по этому типу доставки видим максимальный выкуп — 92,71 %.
  • Выкуп по курьерской доставке выше, чем по доставке в пункт выдачи: 92,2 % против 90,35 %.

Процент выкупа после прибытия в пункт назначения в течение месяца оставался высоким. Наибольшее количество заказов выкупали по средам.

К концу месяца видно снижение выкупа: многие покупатели хотели подстраховаться перед Новым годом и заказали больше. При этом, если посмотреть процент выкупа за 1–11 января, заметен резкий скачок со средних 75 % (в первые 3 дня месяца) до 82,5 % (с 4 до 11 января). Это значит, те, кто заказал товары в последний момент (в том числе в «пиковый» день — 22 декабря), после Нового года их выкупили.

  • Максимальный процент зафиксирован 13 декабря и составил 92,32 %. Это на 0,7 % больше, чем в ноябре.
  • Минимальный отмечен 31 декабря, он составил 78 %. Это на 9,63 % меньше, чем в ноябре.

Средний чек с 1 по 31 декабря 2020

  • Средний чек в декабре составил 4 099,5 рублей: это на 0,96 % больше, чем в ноябре.
  • Максимальный чек был зафиксирован 4 декабря и составил 4 581,32 рубля.

Популярные способы оплаты товара с 1 по 31 декабря 2020

  • Больше половины покупателей (59 %) отдали предпочтение наложенному платежу.
  • В ноябре ситуация была схожей: 60,49 % заказов интернет-магазины отправили без предоплаты.

Сроки доставки с 1 по 31 декабря 2020

К концу месяца сроки доставки увеличились: из-за большего, чем в другие месяцы, количества заказов, перед Новым годом службам доставки потребовалось больше времени на обработку.

  • Максимальный срок доставки составил 8,05 дня.
  • Минимальный — 4,3 дня.
  • Среднее время доставки в декабре — 6,1 дня, это на 32,79 % больше, чем в октябре.
Комментарии (0)
Написать комментарий
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Аналитика для интернет-магазинов за декабрь 2020 года

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон