Анализируем состояние рынка электронной коммерции с 8 по 14 июня 2020 года: количество отправленных заказов клиентами PimPay, процент выкупа и средний чек. Эксперты InSales о том, как не нужно продвигать интернет-магазин и на что обратить внимание для улучшения работы сайта.
Количество магазинов и отправленных заказов клиентами PimPay за период с 08.06 по 14.06
Динамика количества заказов отрицательная. В пятницу, 12 июня, кривая резко ушла вниз. Предполагаем, это связано с празднованием Дня России.
Как не нужно продвигать интернет-магазин
Советы экспертов платформы InSales, как не нужно поступать, если ваша цель — зарабатывать и расширяться.
Давать недостоверную информацию
Вне зависимости от ассортимента вашего магазина, клиент должен получить товар, который в точности соответствует заявленным на сайте характеристикам. Не пытайтесь обмануть покупателей, намеренно приукрашая текст описания или скрывая очевидные недостатки.
Использовать чужой контент
Тексты, видео и изображения, используемые без разрешения автора — плохая идея. Создавайте контент самостоятельно или с помощью специалистов. Выделяйтесь! Вам наверняка есть что рассказать и показать.
Покупать отзывы
Работайте с реальными людьми — своими покупателями. Через форму обратной связи, комментарии в соцсетях, опросы и рассылки собирайте реальные отзывы о своем продукте, магазине и сервисе. Всегда отвечайте покупателям и обязательно реагируйте на замечания, исправляйте недочеты.
Использовать много интерактива
Мигающие баннеры, назойливые виджеты и всплывающие в самый неподходящий момент окна не привлекают, а раздражают, и поэтому уходят в прошлое. Выделите визуально кнопку обратного звонка или связи с оператором, важную информацию о скидках и акциях, но позвольте клиенту самому решать, когда этим воспользоваться.
Динамика % выкупа заказов после прибытия в пункт назначения за период с 08.06 по 14.06 (прибывшие 7 дней назад)
Динамика отрицательная. Процент выкупа стабилен с незначительным понижением в пятницу, 12 июня.
Проведите оптимизацию сайта интернет-магазина
Что важно для покупателя: удобство пользования и простота интерфейса, скорость работы онлайн-витрины, различные подсказки, понятная информация о товаре или услуге, доставке, оплате.
На что вам нужно обратить внимание:
- Уникальный контент, который не только продает, но и дает пользователям полезную информацию о продукте, советы и лайфхаки по его использованию.
- Работа сайта: быстрая загрузка, отсутствие лагов и назойливых всплывающих окон, качественные фотографии товаров, минимальное количество полей для заполнения при заказе. Удобное и доступное меню: контакты, информация о доставке, политика конфиденциальности. Если у вас подключен чат, не оставляйте сообщения пользователей без внимания.
- Адаптивная мобильная версия. Адаптивная мобильная версия не перенаправляет пользователя на поддомен, а перестраивает блоки сайта, подстраиваясь под ширину экрана любого мобильного устройства.
- Внутренняя перелинковка — это ссылки, которые ведут на другие статьи вашего сайта.
Динамика среднего чека за период с 08.06 по 14.06
Динамика слабо отрицательная. Максимальный средний чек в 4 455 рублей зафиксирован в четверг, 11 июня. К концу недели плавное снижение показателя.