Рейтинг потребительского поведения российских регионов в пространстве E-Commerce 2024
Посмотреть рейтинг

Аналитика для интернет-магазинов за период с 8 по 14 июня 2020 года

время чтения: 5 мин.
1139
0

Сколько было отправлено заказов, процент их выкупа и состояние среднего чека на прошедшей неделе. Как не нужно продвигать интернет-магазин и на что обратить внимание для улучшения работы сайта.

Аналитика для интернет-магазинов за период с 8 по 14 июня 2020 года

Анализируем состояние рынка электронной коммерции с 8 по 14 июня 2020 года: количество отправленных заказов клиентами PimPay, процент выкупа и средний чек. Эксперты InSales о том, как не нужно продвигать интернет-магазин и на что обратить внимание для улучшения работы сайта.

Количество магазинов и отправленных заказов клиентами PimPay за период с 08.06 по 14.06

Количество отправленных заказов с 8 по 14 июня 2020 года

Динамика количества заказов отрицательная. В пятницу, 12 июня, кривая резко ушла вниз. Предполагаем, это связано с празднованием Дня России.

Как не нужно продвигать интернет-магазин

Советы экспертов платформы InSales, как не нужно поступать, если ваша цель — зарабатывать и расширяться.

Давать недостоверную информацию

Вне зависимости от ассортимента вашего магазина, клиент должен получить товар, который в точности соответствует заявленным на сайте характеристикам. Не пытайтесь обмануть покупателей, намеренно приукрашая текст описания или скрывая очевидные недостатки.

Использовать чужой контент

Тексты, видео и изображения, используемые без разрешения автора — плохая идея. Создавайте контент самостоятельно или с помощью специалистов. Выделяйтесь! Вам наверняка есть что рассказать и показать.

Покупать отзывы

Работайте с реальными людьми — своими покупателями. Через форму обратной связи, комментарии в соцсетях, опросы и рассылки собирайте реальные отзывы о своем продукте, магазине и сервисе. Всегда отвечайте покупателям и обязательно реагируйте на замечания, исправляйте недочеты.

Использовать много интерактива

Мигающие баннеры, назойливые виджеты и всплывающие в самый неподходящий момент окна не привлекают, а раздражают, и поэтому уходят в прошлое. Выделите визуально кнопку обратного звонка или связи с оператором, важную информацию о скидках и акциях, но позвольте клиенту самому решать, когда этим воспользоваться.

Динамика % выкупа заказов после прибытия в пункт назначения за период с 08.06 по 14.06 (прибывшие 7 дней назад)

Процент выкупа с 8 по 14 июня 2020 года

Динамика отрицательная. Процент выкупа стабилен с незначительным понижением в пятницу, 12 июня.

Проведите оптимизацию сайта интернет-магазина

Что важно для покупателя: удобство пользования и простота интерфейса, скорость работы онлайн-витрины, различные подсказки, понятная информация о товаре или услуге, доставке, оплате.

На что вам нужно обратить внимание:

  1. Уникальный контент, который не только продает, но и дает пользователям полезную информацию о продукте, советы и лайфхаки по его использованию.
  2. Работа сайта: быстрая загрузка, отсутствие лагов и назойливых всплывающих окон, качественные фотографии товаров, минимальное количество полей для заполнения при заказе. Удобное и доступное меню: контакты, информация о доставке, политика конфиденциальности. Если у вас подключен чат, не оставляйте сообщения пользователей без внимания.
  3. Адаптивная мобильная версия. Адаптивная мобильная версия не перенаправляет пользователя на поддомен, а перестраивает блоки сайта, подстраиваясь под ширину экрана любого мобильного устройства.
  4. Внутренняя перелинковка — это ссылки, которые ведут на другие статьи вашего сайта.

Динамика среднего чека за период с 08.06 по 14.06

Средний чек с 8 по 14 июня 2020 года

Динамика слабо отрицательная. Максимальный средний чек в 4 455 рублей зафиксирован в четверг, 11 июня. К концу недели плавное снижение показателя.

Интегратор служб доставки для интернет-магазинов MetaShip
Узнайте, как сделать вашу логистику проще и дешевле
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
Комментарии (0)
Написать комментарий
Как повысить выкуп вашего интернет-магазина?
Подпишитесь на рассылку статей по рынку Ecommerce и получите в подарок чек-лист.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Аналитика для интернет-магазинов за период с 8 по 14 июня 2020 года

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон