Недобросовестные покупатели: сколько их и какие убытки они приносят интернет-магазинам
УЗНАТЬ

Анализ рынка электронной коммерции с 11 по 17 мая 2020 года

время чтения: 5 мин.
52
0

Количество отправленных заказов, динамика процента выкупа и состояние среднего чека. Хорошие новости от Яндекс.Маркет Аналитика. Сохраняем уровень продаж в период карантина по опыту Decathlon.

Анализ рынка электронной коммерции с 11 по 17 мая 2020 года

Анализируем прошедшую неделю: сколько отправили заказов, как обстоят дела с выкупом и состояние среднего чека. Узнайте свежие новости для ритейла от Яндекс.Маркет Аналитика, советы по поддержанию уровня продаж от Decathlon и на чем акцентироваться продавцу во время карантина, чтобы заработать расположение покупателей.

Количество магазинов и отправленных заказов клиентами PimPay за период с 11.05 по 17.05

Количество отправленных заказов с 11 по 17 мая 2020 года

Динамика отправлений за прошлую неделю пока остается отрицательной. Но в сравнении с позапрошлой неделей (с 4 по 10 мая) их количество подросло чуть больше, чем на 230 000. Пик пришелся на четверг, 14 мая.

Хорошие новости для интернет-магазинов от Яндекс.Маркет Аналитика

Специалисты сервиса оценили, как изменилась аудитория e-commerce за последние недели. С января по апрель количество пользователей, которые просмотрели хотя бы один товар на интернет-площадке, увеличилась на 40%!

  • Пользователей в возрасте до 17 лет стало больше на целых 65%; 
  • от 18 до 24 лет — на 62%; 
  • от 35 до 44 лет — на 47%;
  • пользователей старше 55 лет стало на 32% больше. 

Аудитория мужчин и женщин увеличивается примерно одинаково.

Как заметил руководитель сервиса Яндекс.Маркет Аналитика Илья Зинченко, пользовательский спрос на онлайн-покупки после окончания режима самоизоляции и открытия магазинов в офлайне во много зависит от того, какой опыт покупатели получают сейчас: "Продавцам и производителям очень важно держать руку на пульсе и особое внимание уделять аналитике".

Динамика % выкупа заказов после прибытия в пункт назначения за период с 11.05 по 17.05 (прибывшие 7 дней назад)

Процент выкупа за период с 11 по 17 мая 2020 года

Динамика процента выкупа отрицательная. Наименьший процент наблюдается в пятницу, 15 мая. В целом всю неделю ситуация оставалась относительно стабильной.

3 совета по сохранности уровня продаж во время карантина: опыт Decathlon

Поддерживайте связь с клиентами

Лучший вариант на сегодняшний день — общение в социальных сетях. Покажите свою экспертность целевой аудитории: бесплатные мастер-классы, вебинары, онлайн-курсы, челленджи, хорошие новости, ответы на вопросы и личная переписка. Соберите единомышленников в тесный круг. Избегайте обсуждений в негативном ключе, больше позитива.

Рассмотрите новые площадки для продаж

Благодаря возможностям маркетплейсов можно расширить географию продаж по всей России и увеличить аудиторию за счет тех, кто уже привык покупать на площадке.

Скидки, акции и бонусы

Известный способ привлечения и удержания клиентов и, как никогда, актуальный.

Динамика среднего чека за период с 11.05 по 17.05

Динамика положительная. Средний чек, наоборот, в пятницу, 15 мая показал самую высокую сумму. Незначительно просел к концу недели.

Совет для интернет-магазинов

Делая рассылку об акциях, скидках и очень выгодных предложениях своего интернет-магазина, учитывайте, что в сложившейся ситуации ваши клиенты могут испытывать финансовые трудности. Большинство дорогостоящих покупок отложены до лучших времен.

Акцентируйтесь на выгодах, которые смогут покрыть запросы людей в период самоизоляции. Рассмотрите возможность снизить сумму минимального заказа, расширить географию бесплатной доставки, добавить к заказу флакон санитайзера или пару виниловых перчаток и расскажите об этом в своих электронных письмах.

Пойдите навстречу покупателям, чтобы усилить доверие к своему бренду через заботу и проявление социальной ответственности.

Интегратор служб доставки для интернет-магазинов MetaShip
Узнайте, как сделать вашу логистику проще и дешевле
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
Комментарии (0)
Написать комментарий
Как повысить выкуп вашего интернет-магазина?
Подпишитесь на рассылку статей по рынку Ecommerce и получите в подарок чек-лист.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Анализ рынка электронной коммерции с 11 по 17 мая 2020 года

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон