Рейтинг потребительского поведения российских регионов в пространстве E-Commerce 2024
Посмотреть рейтинг

Анализ рынка электронной коммерции за июнь и апрель-июнь 2020

время чтения: 4 мин.
583
0

Проанализировали количество отправленных заказов и магазинов, процент выкупа заказов и средний чек за июнь и совокупно за апрель, май и июнь 2020 года.

Анализ рынка электронной коммерции за июнь и апрель-июнь 2020

Итоги месяца и II квартала 2020 года. Проанализируем состояние e-commerce за июнь и общие данные за три месяца на карантине: сколько было отправлено заказов клиентами PimPay, какой процент их выкупа и состояние среднего чека.

В июне началось поэтапное снятие ограничений, связанных с режимом самоизоляции. Мы проанализировали показатели, чтобы оценить состояние рынка интернет-торговли за первый летний месяц и за три месяца в условиях карантина. Общая картина удовлетворительная.

Данные за июнь 2020

Количество магазинов и отправленных заказов клиентами PimPay за период с 01.06 по 30.06

Количество отправленных заказов за июнь 2020 года

Динамика количества отправленных заказов положительная. Максимальные цифры приходятся в основном на первую половину недели.

 

Динамика % выкупа заказов после прибытия в пункт назначения за период с 01.06 по 30.06 (прибывшие 7 дней назад)

Процент выкупа в июне 2020 года

Динамика слабоположительная. Наибольший процент выкупа в 86,1% зафиксирован в конце месяца, 30 июня. Меньше всего выкупили заказов 18 июня — 74,1%.

Динамика среднего чека за период с 01.06 по 30.06

Средний чек в июне 2020 года

Динамика отрицательная. Максимальный средний чек в 4455 рублей зафиксирован 11 июня, минимальный в 3088 рублей — 28 июня.


Данные за апрель, май и июнь 2020

Количество магазинов и отправленных заказов клиентами PimPay за период с 1.04 по 30.06

Количество отправленных заказов за II квартал 2020 года

Динамика за три месяца положительная.

Прирост количества отправленных заказов в мае составил 13,6% по сравнению с апрелем, а в июне снизился на 0,6%.

Количество отправленных заказов в апреле, мае и июне 2020 года

 

Количество магазинов, из которых были отправлены заказы клиентам, в мае выросло на 3,8%, в июне увеличилось еще на 6%.

Количество магазинов в апреле, мае и июне 2020 года

 

Динамика % выкупа заказов после прибытия в пункт назначения за период со 2.04 по 30.06 (прибывшие 7 дней назад)

Процент выкупа во II квартале 2020 года

Динамика положительная. Максимальный процент выкупа зафиксирован в начале апреля (91,8%), минимальный — в начале мая (47,6%). В июне кривая стабильна, резких скачков нет.

 

Процент выкупа заказов в мае снизился на 5,1% по сравнению с апрелем. В июне вырос на 8% относительно мая. 

Процент выкупа в апреле, мае и июне 2020 года

 

Динамика среднего чека за период с 5.04 по 30.06

Средний чек за II квартал 2020 года

Динамика среднего чека за II квартал 2020 отрицательная. Максимальная цифра в 5034 рубля зафиксирована в 9 мая, минимальная в 3088 рублей — 28 июня. Среднее значение чека за три месяца — 3 572 рублей.

 

Прирост среднего чека в мае составил 4,3% по сравнению с апрелем. В июне снизился на 6,1% относительно мая.

Средний чек в апреле, мае и июне 2020 года

 

Какой можем сделать вывод? 

Количество заказов и процент их выкупа растут, а средний чек снижается. Несмотря на ситуацию с коронавирусом, россияне по-прежнему нуждаются в покупках товаров, но в этот период вынуждены экономить. Люди не отказались от онлайн-покупок.  

По данным Яндекс.Маркет Аналитики во время карантина особым спросом пользовались такие категории товаров:

  • досуг и развлечение,
  • товары для дачи, сада и огорода,
  • товары для животных, 
  • компьютерная техника, 
  • товары для спорта и отдыха,
  • электроника.

Снизился спрос на одежду, обувь и аксессуары, профессиональное оборудование и товары для здоровья.

Интегратор служб доставки для интернет-магазинов MetaShip
Узнайте, как сделать вашу логистику проще и дешевле
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
Комментарии (0)
Написать комментарий
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Анализ рынка электронной коммерции за июнь и апрель-июнь 2020

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон