Представляем отчет за прошедшую неделю: количество отправленных заказов клиентами PimPay, процент их выкупа и состояние среднего чека. Что предпринять продавцу в сложившихся условиях и о поддержке клиентов для сохранения положительной репутации бренда.
Количество магазинов и отправленных заказов клиентами PimPay за период с 27.04 по 03.05
Как видно на графике, после 30 апреля количество заказов в интернет-магазинах резко снизилось — более чем в два раза. Предположительно, большое влияние на покупательскую способность оказало продление режима самоизоляции и ужесточение мер по борьбе с распространением вирусной инфекции.
Рекомендации:
➚ Старайтесь расширить ассортимент, добавив товары повседневного спроса.
➚ Пересмотрите ценовую политику. Сделайте упор на недорогие, но качественные товары.
➚ В условиях растущей конкуренции рассмотрите возможность контекстной рекламы и рекламы магазина в соцсетях.
Динамика % выкупа заказов после прибытия в пункт назначения за период с 27.04 по 03.05 (прибывшие 7 дней назад)
Пик процента выкупа заказов пришелся на первую половину недели и после 30 апреля снизился.
Рекомендация:
По возможности выбирать тип отправки «до двери».
Динамика среднего чека за период с 27.04 по 03.05
Максимальный средний чек зафиксирован 1 мая, после чего наблюдается его резкое снижение. В среднем динамика за неделю положительная.
Рекомендация:
Самоизоляция внесла коррективы в привычную и комфортную жизнь. С целью заботы о клиентах в этот период попробуйте предложить им свою поддержку в виде:
- продления сроков действия бонусных баллов;
- снижения порога минимальной стоимости заказа;
- снижения стоимости заказа для бесплатной бесконтактной доставки и другое.
Поддержка клиентов в кризисное время повысит их лояльность и положительно скажется на репутации бренда в целом.