telegram
Присоединяйтесь к нам в Telegram! Живая аналитика e-commerce Инструкции и обзоры для интернет-магазинов
Подписаться

Анализ рынка электронной коммерции за период с 27 апреля по 3 мая 2020 года

Рекомендации ритейлу на период самоизоляции: поддержка клиентов в кризис, какой тип доставки лучше выбрать, как положительно повлиять на покупательскую способность.

Представляем отчет за прошедшую неделю: количество отправленных заказов клиентами PimPay, процент их выкупа и состояние среднего чека. Что предпринять продавцу в сложившихся условиях и о поддержке клиентов для сохранения положительной репутации бренда.

 

Количество магазинов и отправленных заказов клиентами PimPay за период с 27.04 по 03.05

Количество отправленных заказов клиентами PimPay за период с 27 апреля по 3 мая 2020 года

Как видно на графике, после 30 апреля количество заказов в интернет-магазинах резко снизилось — более чем в два раза. Предположительно, большое влияние на покупательскую способность оказало продление режима самоизоляции и ужесточение мер по борьбе с распространением вирусной инфекции.

Рекомендации:

➚ Старайтесь расширить ассортимент, добавив товары повседневного спроса.

➚ Пересмотрите ценовую политику. Сделайте упор на недорогие, но качественные товары.

➚ В условиях растущей конкуренции рассмотрите возможность контекстной рекламы и рекламы магазина в соцсетях.

 

Динамика % выкупа заказов после прибытия в пункт назначения за период с 27.04 по 03.05 (прибывшие 7 дней назад)

Процент выкупа заказов за период с 27 апреля по 3 мая 2020 года

Пик процента выкупа заказов пришелся на первую половину недели и после 30 апреля снизился.

Рекомендация:

По возможности выбирать тип отправки «до двери».

 

Динамика среднего чека за период с 27.04 по 03.05

Средний чек за период с 27 апреля по 3 мая 2020 года

Максимальный средний чек зафиксирован 1 мая, после чего наблюдается его резкое снижение. В среднем динамика за неделю положительная.

Рекомендация:

Самоизоляция внесла коррективы в привычную и комфортную жизнь. С целью заботы о клиентах в этот период попробуйте предложить им свою поддержку в виде:

  • продления сроков действия бонусных баллов;
  • снижения порога минимальной стоимости заказа;
  • снижения стоимости заказа для бесплатной бесконтактной доставки и другое.

Поддержка клиентов в кризисное время повысит их лояльность и положительно скажется на репутации бренда в целом.

Как повысить выкуп вашего интернет-магазина?
Подпишитесь на рассылку статей по рынку Ecommerce и получите в подарок чек-лист.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Анализ рынка электронной коммерции за период с 27 апреля по 3 мая 2020 года

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон