Рейтинг потребительского поведения российских регионов в пространстве E-Commerce 2024
Посмотреть рейтинг

Анализ рынка электронной торговли с 13 по 19 июля 2020 года

время чтения: 5 мин.
1150
0

Проанализировали показатели на прошлой неделе: количество отправленных заказов, процент предоплаты и выкупа, состояние среднего чека. Эксперты агентства «Стрекоза» рассказали о том, как менялись сроки доставки посылок в пандемию. Предпочтения покупателей изменились в пандемию 2020.

Анализ рынка электронной торговли с 13 по 19 июля 2020 года

Проанализировали рынок электронной коммерции за прошедшую неделю: количество отправленных заказов клиентами PimPay, процент предоплаченных заказов и доля их выкупа, состояние среднего чека. Агентство «Стрекоза» о сроках доставки посылок в пандемию. Работа.ру и Платформа ОФД провели анализ среднего чека и популярных с апреля по июнь категорий товаров.

Количество магазинов и отправленных заказов клиентами PimPay за период с 13.07 по 19.07

Количество отправленных заказов с 13 по 19 июля 2020 года

Динамика отрицательная. Со вторника по пятницу количество заказов колебалось незначительно, количество магазинов — на одном уровне. В выходные показатели снизились.

 

Посылки доставляют в срок: данные агентства «Стрекоза»

Агентство «Стрекоза» занимается деливери-маркетингом, работает с выкупом посылок, отправленных наложенным платежом. Специалисты компании проанализировали сроки доставки посылок в период пандемии 2020.

Тезисно:

  • С февраля по май 2020 сроки доставки посылок Почтой России увеличились незначительно.
  • По регионам России сроки увеличились в среднем на 3 дня.
  • Максимально затруднительной была доставка в Калининград. Эксперты связывают этот факт с закрытием границ.
  • В мае посылки начали доставлять уже быстрее.
  • На увеличение сроков доставки повлияло закрытие отделений, посылки перенаправляли в другие пункты.

Выводы, к которым пришли эксперты агентства:

Сроки доставки посылок вернулись к уровню до начала пандемии. В период самоизоляции сроки увеличились незначительно, в настоящее время заказы приходят вовремя.

Процент предоплаченных заказов за период с 13.07 по 19.07

Процент предоплаченных заказов с 13 по 19 июля 2020 года

С 13 июля 2020 мы начали отслеживать долю предоплаченных заказов.

На первой неделе динамика резко отрицательная. Максимальное количество предоплаты за свои заказы покупатели внесли в понедельник, 13 июля — 51,87%. Минимальный процент предоплаты поступил в воскресенье, 19 июля — 32, 81%.

Со вторника по субботу кривая колебалась незначительно.

Процент выкупа заказов после прибытия в пункт назначения за период с 13.07 по 19.07 (прибывшие 7 дней назад)

Процент выкупа заказов с 13 по 19 июля 2020 года

Динамика слабо положительная. Небольшой прирост показателя в субботу, 18 июля. В остальные дни недели данные о выкупе колеблются незначительно.

Средний чек за период с 13.07 по 19.07

Средний чек с 13 по 19 июля 2020 года

Динамика на прошлой неделе отрицательная. В четверг, 16 июля, и в пятницу, 17 июля, зафиксирован рост среднего чека.

Пандемия повлияла на предпочтения покупателей

Сервис «Работа.ру» и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» исследовали потребительские привычки в апреле, мае и июне текущего года.

В магазины россияне стали ходить реже, но покупают больше за один поход.

Средний чек на продукты из супермаркета вырос на 28% по сравнению с этим же периодом 2019 года и составляет 488 рублей. Средний продуктовый чек магазина у дома увеличился на 19% и сейчас составляет 357 рублей. Эти изменения эксперты объясняют режимом изоляции, когда покупатели старались выходить из дома реже. Больше всего покупали овощи и фрукты, птицу и свинину, крупы, чай, кофе и пиво.

В этот же период народ стал тратить больше денег на электронику и гаджеты. Средний чек на 27% выше по сравнению с прошлым годом и составляет 6435 рублей. Самые популярные товары — smart-телевизоры, игровые приставки, смартфоны и наушники.

Еще категории повышенного спроса на карантине — строительство, товары для домашнего хозяйства и дачи. Средний чек — 3652 рубля, и это выше на 35%, чем в 2019 году.

Интегратор служб доставки для интернет-магазинов MetaShip
Узнайте, как сделать вашу логистику проще и дешевле
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
Комментарии (0)
Написать комментарий
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Анализ рынка электронной торговли с 13 по 19 июля 2020 года

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон