telegram
Присоединяйтесь к нам в Telegram! Живая аналитика e-commerce Инструкции и обзоры для интернет-магазинов
Подписаться

Ежедневная аналитика для интернет-магазинов в telegram-канале PimPay

Компания PimPay запустила Telegram-канал для интернет-магазинов, где ежедневно публикует полезную аналитику по рынку e-commerce.

telegram-канал

#СостояниеРынка

Отчет по состоянию рынка на дату (далее дата отчета)

#ОтправленоЗаказов

Отчет по отправленным заказам прошедшим через систему PimPay:

  • Вчера — количество заказов отправленные за день предыдущий отчетному по всем СД клиентами PimPay;
  • С 1-го числа этого месяца — суммарное количество заказов отправленное клиентами PimPay с 1-го числа текущего месяца по дату отчета;
  • За последние 30 дней (-30;0) — суммарное количество заказов отправленное клиентами PimPay за дата отчета — 30 дней<период⩽дата отчета;
  • За предыдущие 30 дней (-60;-30) — суммарное количество заказов отправленное клиентами PimPay за дата отчета — 60 дней<период⩽дата отчета — 30 дней.

#ПроцентВыкупа

Отчет о % выкупа за 7 дней после прибытия в пункт назначения (в пвз или были переданы для курьерской доставки): отчет показывает процент выкупа по заказам на 7-й день после прибытия в пункт назначения (разница между днем выкупа и днем прибытия в пункт назначения):

  • Прибывшие 7 дней назад — информация по выкупу заказов, которые прибыли в пункт назначения за 7 дней до даты отчета (например, в отчете на 01.04.2020 информация по заказам, которые прибыли в пункт назначения 26.03.2020);
  • Прибывшие c 1-го числа до даты 7 дней назад — усредненный выкуп по заказам, которые прибыли в пункт назначения с 1 числа месяца по дату за 7 дней до даты отчета (например, в отчете на 01.04.2020 информация по заказам, которые прибыли в пункт назначения с 01.03.2020 по 26.03.2020, где для 01.03.2020 выкуп на 7-ой день, это выкуп к 06.03.2020, а для 26.03.2020 выкуп на 7-ой день, это выкуп к 01.04.2020);
  • За последние 30 дней (-37;-7) (средний) — усредненный выкуп по заказам, которые прибыли в пункт назначения за последние 30 по дату за 7 дней до даты отчета (например, в отчете на 01.04.2020 информация по заказам, которые прибыли в пункт назначения с 27.02.2020 по 26.03.2020, где для 27.02.2020 выкуп на 7-ой день, это выкуп к 04.03.2020, а для 26.03.2020 выкуп на 7-ой день, это выкуп к 01.04.2020);
  • За предыдущие 30 дней (-67;-37) (средний) — усредненный выкуп по заказам, которые прибыли в пункт назначения за предыдущие к отчету из пункта (с) 30 дней по дату за 37 дней до даты отчета (например, в отчете на 01.04.2020 информация по заказам, которые прибыли в пункт назначения с 27.01.2020 по 26.02.2020, где для 27.01.2020 выкуп на 7-ой день, это выкуп к 02.02.2020, а для 26.02.2020 выкуп на 7-ой день, это выкуп к 03.03.2020).

#СреднийСрок

Отчет о среднем сроке перевода наложенного платежа в рабочих днях — отчет показывает усредненный показатель по сроку перевода (разница между датой перевода и датой вручения получателю заказа) оплат наложенных платежей по всем СД предоставляющим эту информацию в PimPay.

  • Оплаченные вчера — информация по среднему сроку перевода наложенных платежей по всем заказам, по которым оплаты поступили на день отчета;
  • Оплаченные с 1-го числа этого месяца — информация по среднему сроку перевода наложенных платежей по всем заказам, по которым оплаты поступили с 1-го числа месяца по день отчета;
  • За последние 30 дней (-30;0) — информация по среднему сроку перевода наложенных платежей по всем заказам, по которым оплаты поступили в течении 30 дней по день отчета ( то есть в отчете на 01.04.2020 это оплаты с 02.03.2020 по 31.03.2020);
  • За предыдущие 30 дней (-60;-30) — информация по среднему сроку перевода наложенных платежей по всем заказам, по которым оплаты поступили в предыдущие 30 дней от периода в пункте (с) ( то есть в отчете на 01.04.2020 это оплаты с 01.02.2020 по 01.03.2020).

#СреднийЧек

Отчет о среднем чеке по заказам с оплатой наложенным платежом.

Комментарии в канале предоставляет Евгений Чернов (@chernovea) — основатель компании PimPay.

Если у вас возникли вопросы или пожелания по отчету, вы можете также их направить Евгению напрямую. 

telegram-канал

Интегратор служб доставки для интернет-магазинов MetaShip
Узнайте, как сделать вашу логистику проще и дешевле
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
Как повысить выкуп вашего интернет-магазина?
Подпишитесь на рассылку статей по рынку Ecommerce и получите в подарок чек-лист.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Ежедневная аналитика для интернет-магазинов в telegram-канале PimPay

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон