Недобросовестные покупатели: сколько их и какие убытки они приносят интернет-магазинам
УЗНАТЬ

Состояние рынка электронной коммерции за период с 25 по 31 мая 2020 года

время чтения: 5 мин.
68
0

Яндекс.Маркет внедрил контентную ленту для большего взаимодействия клиентов и продавцов. Опыт Дочки-Сыночки по увеличению количества онлайн-продаж. Ярмарка Мастеров поддержала малый бизнес. Динамика количества отправлений, процента выкупа и среднего чека за прошедшую неделю.

Состояние рынка электронной коммерции за период с 25 по 31 мая 2020 года

Как завершилась последняя неделя мая на карантине? Обзор показателей среднего чека, количества отправлений и процента выкупа заказов. Новости по теме: Яндекс.Маркет дает новые возможности для повышения продаж интернет-магазина, опыт Дочки-Сыночки по наращиванию объемов онлайн-торговли и как Ярмарка Мастеров поддержала малый бизнес.

Количество магазинов и отправленных заказов клиентами PimPay за период с 25 по 31 мая

Количество отправленных заказов с 25 по 31 мая 2020 года

Динамика отправлений за прошедшую неделю отрицательная. Со вторника по пятницу количество заказов стабильно, в субботу и воскресенье — традиционное снижение.

Новые возможности от Яндекс.Маркет

Хотите больше продавать? Общайтесь с клиентами!

Яндекс.Маркет внедрил новшество на главной странице своей торговой площадки — контентную ленту с информацией о товарах. В приложении на Android (доступна также для iOS) ленту просматривают уже более 30% пользователей, и 25% из них активно ее используют.

Покупателям доступен фильтр по интересам, отзывы и вопросы по товарам, фото- и видеоматериалы. Чтобы попасть в ленту, получив возможность расширять целевую аудиторию, продавцам и производителям нужно отвечать на вопросы пользователей о своем продукте.

В будущем посетители площадки смогут переходить из ленты сразу в интернет-магазин, чтобы посмотреть ассортимент. Также появятся дискуссии и микроклубы по интересам для взаимодействия клиентов друг с другом.

Руководитель группы развития пользовательского продукта Яндекс.Маркета Александр Шалаев отметил, что перед покупкой отзывы о товаре читает каждый третий россиянин. В 2019 году покупатели маркетплейса оставили почти 1,5 миллиона отзывов на более 400 000 товаров и 1 миллиона магазинов.

Динамика % выкупа заказов после прибытия в пункт назначения за период с 25 по 31 мая (прибывшие 7 дней назад)

Процент выкупа с 25 по 31 мая 2020 года

Динамика положительная. Процент выкупа заказов за прошедшую неделю стабилен.

Как увеличить онлайн-продажи: опыт Дочки-Сыночки

Специалисты компании поделились секретами роста продаж во время кризиса. На чем сфокусировались в первую очередь:

  • Запущена экспресс-доставка во всех городах присутствия.
  • Увеличено количество акций и промо — оборот вырос на 75%.
  • В перспективе расширение сети самовывоза.
  • Появилась возможность доставки заказа Почтой России, а с июня также планируется доставка их курьерской службой.
  • Развитие мобильного приложения и маркетплейса. На этот пункт компания делает ключевую ставку в текущем году.
  • Разрабатывается новая версия сайта.
  • Клиентские онлайн- и офлайн базы объединили в одну систему для последующей омниканальности.

Динамика среднего чека за период с 25 по 31 мая

Средний чек за период с 25 по 31 мая 2020 года

Динамика среднего чека за последнюю неделю мая отрицательная. Наивысший показатель зафиксирован в четверг, 28 мая.

Ярмарка Мастеров поддержала малый бизнес и ремесленников

Количество продавцов на D2C-платформе Ярмарка Мастеров — Livemaster за апрель увеличилось на 53% в сравнении с мартом. Такой интерес к площадке аналитики связывают с эпидемиологической ситуацией, из-за которой непродовольственным магазинам пришлось закрыться, а у дилеров возникли проблемы с доставкой.

В программе поддержки Ярмарки Мастеров — бесплатный доступ к набору инструментов для продажи товаров онлайн, к сервисам продвижения и рекламы до конца 2020 года.

До кризиса реализация 2 000 товаров корпоративным клиентам обходилась в более 82 000 рублей в год. В данный момент бесплатные клубные карты смогли получили 10 000 предпринимателей, а бесплатную бренд-страницу — 10 000 частных ремесленников.

Интегратор служб доставки для интернет-магазинов MetaShip
Узнайте, как сделать вашу логистику проще и дешевле
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
Комментарии (0)
Написать комментарий
Как повысить выкуп вашего интернет-магазина?
Подпишитесь на рассылку статей по рынку Ecommerce и получите в подарок чек-лист.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы разрешаете обработку, хранение и другие операции с персональными данными
ООО «Помощь интернет-магазинам» г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом.I комната 1 +7 (499) 647-74-74 8 800 770-05-94

Укажите службы доставки, для которых вы бы хотели получать сервис Состояние рынка электронной коммерции за период с 25 по 31 мая 2020 года

Электронная почта

Телефон

Перечислите все службы доставки, с которыми вы работаете или собираетесь работать

Электронная почта

Телефон