Выбирая платежную систему для интернет-магазина, важно выяснить, как она сможет удовлетворить ваши потребности и решить существующие проблемы в принятии платежей. Помочь сохранить конкурентное преимущество и достичь целей бизнеса максимально эффективно – две основные задачи платежного сервиса.
Итак, какие вопросы необходимо задать при выборе платежного агрегатора:
Как вы можете улучшть условия внесения оплаты для клиентов интернет-магазина?
В 2018 году количество брошенных корзин по всему миру в зависимости от индустрии составило 69,1% – 81,1 %. При этом каждый четвертый покупатель сообщал о том, что отказался от корзины из-за слишком долгого или слишком сложного процесса оформления заказа. Клиенты интернет-магазинов все чаще заказывают с мобильных устройств.
Они не готовы погружаться в подробности процесса оплаты, чтобы совершить покупку. Удобство оформления и оплаты заказа онлайн – один из важнейших критериев роста популярности интернет-магазина. Платежный сервис должен предоставить интернет-магазину самые современные решения для упрощения процесса оплаты товаров.
Как вы можете помочь избежать мошеннических атак и увеличить конверсию?
Сокращение мошенничества важно, но чрезмерные усилия для достижения этой цели могут привести к снижению прибыли. Если вы отклоняете слишком много платежей, опасаясь стать жертвой фрода, вы можете случайно отклонить законные транзакции. Правильный баланс защиты от мошенничества и прозрачности при совершении онлайн-платежей поможет повысить доверие клиентов и уменьшить количество брошенных корзин. Узнайте, предлагает ли платежный сервис проактивные инструменты борьбы с мошенничеством и подойдут ли они для вашего бизнеса.
Как ваша платежная система для интернет-магазинов может помочь соответствовать стандартам PCI?
Если ваш бизнес отстает от требований PCI, вы можете потратить огромное количество времени и денег впустую. Путь к соответствию безопасности данных становится все более полным с каждой новой версией стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS). Чтобы избежать обременительных требований, связанных с хранением финансовых данных клиентов, найдите платежный агрегатор, который предлагает надежные хранилища, токенизацию и имеет партнерские отношения с квалифицированным оценщиком безопасности (QSA).
Как вы можете помочь упростить отчетность?
Когда каждому шлюзу и платежному процессору требуется различный интерфейс и логин, становится непросто получить исчерпывающий анализ данных, не говоря уже о ресурсах и времени, необходимых для обучения сотрудников в каждой системе. Узнайте, предлагает ли платежный сервис единый вход во все торговые счета и панель самообслуживания, чтобы помочь устранить сложности просмотра данных платежей. Это необходимо для возможности оперативного урегулирования споров с клиентами.
Как вы можете помочь управлять возвратными платежами и спорами?
Обработка возвратных платежей проходит в несколько непростых этапов. Кроме того, управление ими часто требует сбора информации о покупках и платежах из многих источников, что приводит к истощению полезных ресурсов и потери времени. Хотя возвратные платежи и разрешение споров – обязанность продавца, ваш платежный сервис должен объединить данные возвратных платежей и сделать их доступными через платежный шлюз, а также предоставить рекомендации относительно того, какие документы следует включать в процесс возврата.
Легко ли интегрировать новые способы оплаты?
Популярность онлайн-банкинга и заказов через мобильные телефоны стимулирует разработку новых способов оплаты заказов. Если ваш интернет-магазин не отвечает новым тенденциям, вы рискуете потерять прибыль. Убедитесь, что ваш платежный сервис поддерживает наиболее популярные способы оплаты. У агрегатора обязательно должны быть разработаны модули для интеграции с наиболее популярными CMS.
Можете ли вы помочь интернет-магазину масштабировать бизнес на международный уровень и принимать несколько валют?
Платежный сервис должен быть удобен для стран, на работу с которыми ориентирован ваш интернет-магазин. Ваш партнер, в свою очередь, должен иметь возможность установить отношения с партнерами или шлюзами в разных странах для обработки определенных типов платежей и валют. Таким образом бизнес сможет расшириться.
Какие дополнительные опции предлагает ваша платежная система для интернет-магазинов?
Динамично развивающийся платежный агрегатор постоянно расширяет спектр услуг для своих клиентов. Уточните, предлагает ли ваш потенциальный партнер оплату по ссылке в SMS или электронном письме. Дополнительные услуги должны быть полезны, разнообразны и способны приятно удивить вас.
Можете ли вы предоставить сервис, полностью соответствующий закону 54-ФЗ?
Платежный агрегатор должен предоставить качественный сервис с учетом последних изменений в законодательстве. В соответствии с законом 54-ФЗ интернет-магазин обязан передавать в налоговую информацию о каждом оплаченном заказе. При этом покупатель должен получать чеки о покупке по электронной почте или в виде SMS после каждой транзакции.
Есть ли у вас техподдержка?
Узнайте не только о наличии техподдержки, но и о том, как она работает и по каким принципам разрешает вопросы.
Можете ли вы предоставить пользователю удобный личный кабинет?
Платежный сервис должен предложить вам удобный личный кабинет. От его интерфейса зависит скорость вашей работы и готовность оперативно разрешить проблемы покупателей.
По материалам компании Braintree