Как крупный спортивный ритейлер столкнулся с проблемами при подключении новых служб доставки и смог их решить
Задача
Наладить быстрое подключение новых курьерских служб к доставке интернет-магазинов.
Причина
Подключать новые службы доставки долго и дорого для интернет-магазина, что приводит к лишним расходам.
Одной из главных сложностей в работе интернет-магазинов является организация логистики. Продавцы, в том числе крупные, постоянно сталкиваются со сложностями, порой — в самые неожиданные моменты и с самой неожиданной стороны. Одной из типичных сложностей является подключение новых курьерских служб к доставке заказов. Это порождает разные сложности.
В этой статье мы расскажем, как крупный спортивный ритейлер смог решить эту проблему с помощью IT-решения от компании PIM Solutions — агрегатора служб доставки MetaShip.
Ситуация
При создании интернет-магазина ритейлер стремился обеспечить максимальную эффективность в логистических операциях. Первым шагом в этом направлении стала интеграция двух курьерских служб через API. Однако в процессе работы интернет-магазины довольно быстро выяснилось, что доступны более выгодные тарифы у других логистических компаний.
Основной проблемой стало то, что интеграция новой службы доставки требовала значительных усилий. По оценке ИТ-департамента ритейлера она могла занять срок до 6 месяцев. Таким образом, возникла ситуация, при которой логисты не могут начать отправлять заказы по более выгодным тарифам из-за слишком долгой интеграции новых служб доставки.
Проблемы
- Ритейлер не может сократить издержки на логистику за счет подключения курьерских служб с более выгодными тарифами.
- В случае несоблюдения SLA службами доставки ритейлер не может их отключить или оперативно перераспределить заказы, так как у него нет альтернативы.
Решение
Чтобы повысить эффективность логистических операций, спортивный ритейлер подключился к агрегатору служб доставки MetaShip.
После подключения к MetaShip, интеграция новых курьерских служб стала занимать всего несколько дней. Это позволило избежать дополнительных затрат на ИТ-ресурсы для новых подключений и долгого ожидания, приводящего к упущенной выгоде
Оперативное добавление новых логистических компаний ускоряет процесс предоставления клиентам новых услуг и повышает конкурентоспособность компании на рынке. Агрегатор доставки MetaShip стал ключевым элементом в оптимизации логистических процессов и обеспечении высокого уровня сервиса для клиентов интернет-магазина.
Результаты
- Быстрое подключение курьерской службы без использования ИТ-ресурса (максимум 1 неделя);
- Сокращение расходов на логистику до 10% за счет перераспределения заказов между курьерскими службами;
- Сокращение расходов на сопровождение интеграций со службами доставки на 30%.
Результат
Сокращение расходов на сопровождение интеграций со службами доставки на 30%. Сокращение издержек на логистику на 10%.